подписка
Подписаться
03/04/2003

Весна, птички, кондиционеры

Совсем недавно мы писали об открытии интернет-магазина климатической техники компании "М.Видео". И вот очередная новость из этого сектора электронной торговли: Topmag.ru расширил свой ассортимент за счет очистителей, увлажнителей воздуха, а также климатических комплексов ряда известных марок.


По данным Topmag, в настоящее время люди стали уделять больше внимания созданию благоприятного микроклимата в помещениях. Следуя рыночной тенденции, компания предлагает потенциальным покупателям различные типы увлажнителей и климатические комплексы. Для оптовых и мелкооптовых покупателей в магазине функционирует оптовый отдел, а для владельцев интернет-ресурсов открыта партнерская программа.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Б.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/11/2013
Что выгоднее продавать в интернете? 64
Сергей Артюхин:

Здравствуйте, товарищи!!

Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых и качественных). Всем заранее спасибо.


Сергей, я сложно себе представляю покупку очков без примерки
лично я бы не купила
ну...разве что в магазине померить, а в инете купить...где гарантия, что не подделка и т.д.? Свернуть
Сергей Артюхин:Здравствуйте, товарищи!!Если кто сможет, подскажите мне бедолаге свои взгляды, мысли и идеи по поводу открытия интернет-магазина по продаже солнцезащитных очков (брендовых Еще...
10/04/2003
Amazon пошел по стопам российских магазинов
Заявление британского Amazon об открытии отдела бытовой техники вызывает в памяти бурное развитие этого сегмента в Рунете год с небольшим назад... Подробнее
31/03/2003
Видеоигры выходят в Интернет
В Рунете открылся новый интернет-магазин Thegames.ru, где покупатели могут оперативно приобрести видеоигры, игровое оборудование и аксессуары... Подробнее
19/03/2003
Нововведения "Озона"
«Дедушка» отечественной электронной коммерции решил встретить свое пятилетие во всеоружии, и представил ряд любопытных новинок... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...