Вещь за 100 тысяч рублей стоила 1200. Из-за сбоя на Яндекс Маркете некоторые селлеры продали свои товары очень дешево
В понедельник (ниже пишут, что не только в понедельник) у селлеров Яндекс Маркета цены некоторых товаров отображались на витрине неправильно, они были очень низкими.
Понятное дело, нашлось достаточно желающих закупиться за копейки.
Маркетплейс уверяет, что сейчас нормальная работа восстановлена, а некоторые заказы с некорректными ценами отменились автоматически.
Остальные видимо придется отгружать – Яндекс Маркет обещает сам компенсировать разницу между ценой продажи и изначально установленной.
Ну, это уже немало по нынешним временам – признать ошибку и заявить о готовности ее исправить.
Также представители пресс-службы отмечают, что отмена заказа с некорректной ценой не повлияет на индекс качества, не будет и начислений за такую отмену.
Впрочем, селлеры все равно нервничают.
Например, среди комментариев под новостью в Телеграм-канале маркетплейса есть такие, из которых можно узнать, что проблема появилась не вчера, а раньше.
"У нас еще в январе были заказы по некорректной цене. Поддержка до сих пор не решила вопрос" – пишет один из селлеров.
"Вы будете компенсировать затраты, которые покупатели потребуют через суд? Если решение суда будет положительное в пользу покупателя, что тогда? Вы будете компенсировать разницу?" – задается логичным вопросом другой селлер.
"У нас прилетело 5 заказов. Товар стоимостью в 100 тысяч рублей покупали за 1200", – удивляется еще один несчастный.
"Цена за товар в заказе 500 рублей, а реальная стоимость – 51500 рублей. Я правильно понимаю, что если я их отгружу, вы начислите будто товар продан за 51500?" – спрашивает селлер.
И таких комментариев на момент написания статьи – больше сотни. Люди жалуются на плохую работу службы поддержки и опасаются, что рассмотрение заявок на возмещение непредвиденных потерь может занять месяцы.
Если вы – селлер на Яндекс Маркете и попали под вчерашнюю (или более раннюю аналогичную проблему) – расскажите нам об этом в комментариях. Только, пожалуйста, делайте это корректно.
Читайте также на нашем сайте:
- На Яндекс Маркете появилися значок "Оригинал". Как селлеру получить его?
- Никакой "макулатуры"! Селлеров Яндекс Маркета, работающих по FBS, принудительно переводят на "цифру"
- На Яндекс Маркет теперь проще "перекинуть" свои товары с других маркетплейсов
- Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Вторая часть принятие того, что везде надо трудиться, так же как под лежачий камень вода не течет.
Мы работаем более 8 лет в интернет торговле.
У нас были и блокировки товара на 4 млна*(доковидные миллионы были значительно дороже нынешних)), с невозможностью вывоза более полугода, с платным хранением и последующим вывозом за деньги. И не один суд. Про повседневные залеты я вообще молчу, типа Озон придумал давать скидки за мой счет, ниже закупочной стоимости. Это уже было на ВБ, года 4 назад, кстати.
Везде есть сложности, не надо сопли жевать. Есть очень много видов работ, где хуже, страшнее, унизительней, меньше зароботок.
Про рентбизнес так может написать человек, который не имеет недвиги для сдачи. Вот где постоянный стресс от ожидания что арендатор зальет/ сожжет/ разрушит, и вся ваша прибыль пойдет по детородному органу на многие годы вперед. Вывести деньги из вторичной недвижимости сейчас крайне сложно и без потерь не обойтись, кто в теме, тот понимает почему.
Диверсификация, как мне кажется, лучший совет, но мы же здесь ноем про маркетплейсы)) Свернуть