Великая сила искусства
Интернет-сервис Bag Borrow or Steal, предоставляющий напрокат предметы роскоши, готов извлечь максимум прибыли из упоминания в фильме "Секс в большом городе" – для поклонниц сериала даже организована специальная рубрика.
Как рассказывают "Ведомости", руководители Bag Borrow or Steal не платили за упоминание в фильме, а о включении названия сайта в текст сценария узнали от представителей киностудии New Line Cinema около полугода назад. И началось: заявления о "причастности" к фильму, увеличение количества серверов, запуск раздел "Магазин "Секс в большом городе". Также на сайте действует онлайн-тестирование (посетительницы могут выбрать наиболее похожую на себя героиню и подходящие акссессуары), запущена лотерея с призами в виде билетов на фильм и скидок на пользование услугами сайта, проводится конкурс на YouTube (участницы присылают видеоролики, из которых видно, на кого из героинь сериала они похожи).
Фильм о четверке нью-йорских подружек в возрасте "слегка за 30" снимался более четырех лет и теперь миллионы поклонниц со всего мира получат возможность снова встретиться в любимыми героями. Перипетии сценария хранились в секрете до выхода фильма на широкие экраны – и теперь, после премьеры, состоявщейся 30 мая, онлайн-сервис ожидает всплеск посещаемости.
Сайт Bag Borrow or Steal, существующий уже несколько лет, предлагает посетительницам возможность арендовать на неделю или на месяц модную сумку, ювелирные изделия, бижутерию и другие аксессуары. Стоимость аренды начинается от нескольких долларов, оплатившим "членский взнос" предоставляются скидки. Пресловутое "упоминание" происходит в одном из эпизодов ленты – помощница Кэрри (Сары Джессики Паркер), которую играет Дженнифер Хадсон, признается, что "берет взаймы" дорогие сумочки в Bag Borrow or Steal, вместо того чтобы покупать их.
Жажда роскоши обуревает различные категории потребителей с начала нового века – существуют рынки аренды дорогих автомобилей, частных самолетов, загородных домов, мебели и произведений искусства. Как рассказывал "Известиям" директор Института роскоши, изучающего потребительские рынки, Мильтон Педраза, многие стремятся попробовать предметы роскоши, но не владеть ими. А обеспеченные люди "устали от хаоса жизни, они не хотят обременять себя владением, вместо этого им нужно разнообразие".
http://journal.trainex.ru/article/26/