подписка
Подписаться
07/06/2008

Дорогие неполадки онлайн-гипермаркета

В течение двух часов интернет-магазин Amazon.com был недоступен для пользователей из Европы и США. Причина сбоя неизвестна, размер ущерба, по самым приблизительным оценкам, составляет около $3 млн.



Первые сообщения о неполадках появились в пятницу, 6 июня, около 22 часов по московскому времени. Перебои с доступом наблюдались также на территории Австралии, Азии, Восточной Европы (включая Россию), однако сайт, как отмечает CyberSecurity, "в целом функционировал и принимал заказы". Спустя 2 часа большая часть мощностей была восстановлена, еще спустя час сайт заработал в нормальном режиме. Причина неполадок не называется.



"Система, обслуживающая интернет-магазин, чрезвычайно сложна, в ней довольно редко происходят какие-либо ошибки, однако когда они случаются, мы предпринимаем все усилия для их ликвидации. Сейчас мы работаем над устранением всех проблем", – сообщил представитель Amazon.com. В компании также сообщили, что доступ к сайту из США и Европы был отключен "по техническим причинам".



По мнению сторонних экспертов, неполадки в работе сайта могли быть вызваны ошибкой в настройке прокси-сервера либо серверных программ, предоставляющих каждому пользователю Amazon.com персонализированную страницу. Вероятность хакерской атаки либо перегрузка серверов из-за резкого наплыва посетителей маловероятны.



В апреле, согласно данным comScore, крупнейший интернет-магазин мира посетили 58 млн. уникальных пользователей. В прошлом году чистая выручка компании составила $14,835 млрд., то есть около $29 тыс. в минуту. Таким образом, за два часа недоступности интернет-магазин потерял порядка $3 млн. Также новости о сбое повлияли на фондовый рынок – к моменту закрытия Нью-йоркской биржи акции компании подешевели на 4,6%.



Минувший сбой – самый продолжительный в истории онлайн-магазина, в то же время, неполадки в работе сайта отмечаются практически каждый год.

Прокомментировать
Читайте также
Катерина Завалишина
Директор, КНК
14/07/2017
Объем интернет-рынка Украины итд 11
мне вот интересно, что бы могло такое заинтересовать россиян из украинских интернет магазинов?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
09/06/2008
Call-центр - для лучших отношений
Украинская платежная система Portmone.com внедрила новый call-центр для улучшения взаимодействия с клиентами. Теперь каждого пользователя, обратившегося в службу поддержки, ожидает "персональное" обслуживание... Подробнее
06/06/2008
Мобильная торговля имеет право на жизнь
Исследование рынка электронной коммерции, проведенное компанией Cisco, показало: мобильные устройства превращаются в четвертый по мощности инструмент продаж в многоканальной торговле... Подробнее
06/06/2008
Место встречи виртуальных покупателей
Пока продажа товаров в виртуальных сетевых сообществах интересует преимущественно крупные бренды, в латвийском сегменте Интернета открылся виртуальный торговый центр 3Dlatvija ... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции