Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Дорогие неполадки онлайн-гипермаркета

В течение двух часов интернет-магазин Amazon.com был недоступен для пользователей из Европы и США. Причина сбоя неизвестна, размер ущерба, по самым приблизительным оценкам, составляет около $3 млн.



Первые сообщения о неполадках появились в пятницу, 6 июня, около 22 часов по московскому времени. Перебои с доступом наблюдались также на территории Австралии, Азии, Восточной Европы (включая Россию), однако сайт, как отмечает CyberSecurity, "в целом функционировал и принимал заказы". Спустя 2 часа большая часть мощностей была восстановлена, еще спустя час сайт заработал в нормальном режиме. Причина неполадок не называется.



"Система, обслуживающая интернет-магазин, чрезвычайно сложна, в ней довольно редко происходят какие-либо ошибки, однако когда они случаются, мы предпринимаем все усилия для их ликвидации. Сейчас мы работаем над устранением всех проблем", – сообщил представитель Amazon.com. В компании также сообщили, что доступ к сайту из США и Европы был отключен "по техническим причинам".



По мнению сторонних экспертов, неполадки в работе сайта могли быть вызваны ошибкой в настройке прокси-сервера либо серверных программ, предоставляющих каждому пользователю Amazon.com персонализированную страницу. Вероятность хакерской атаки либо перегрузка серверов из-за резкого наплыва посетителей маловероятны.



В апреле, согласно данным comScore, крупнейший интернет-магазин мира посетили 58 млн. уникальных пользователей. В прошлом году чистая выручка компании составила $14,835 млрд., то есть около $29 тыс. в минуту. Таким образом, за два часа недоступности интернет-магазин потерял порядка $3 млн. Также новости о сбое повлияли на фондовый рынок – к моменту закрытия Нью-йоркской биржи акции компании подешевели на 4,6%.



Минувший сбой – самый продолжительный в истории онлайн-магазина, в то же время, неполадки в работе сайта отмечаются практически каждый год.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Call-центр - для лучших отношений

Украинская платежная система Portmone.com внедрила новый call-центр для улучшения взаимодействия с клиентами. Теперь каждого пользователя, обратившегося в службу поддержки, ожидает "персональное" обслуживание

Мобильная торговля имеет право на жизнь

Исследование рынка электронной коммерции, проведенное компанией Cisco, показало: мобильные устройства превращаются в четвертый по мощности инструмент продаж в многоканальной торговле

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены