В YouTube появился "магазин на диване"
Бренд French Connection, ранее известный как FCUK, запустил первый в истории видеохостинга "виртуальный бутик". Посетителей специального канала на YouTube ожидают видеоролики с советами стилиста Луизы Ро (например, о том, какие вещи стоит надеть на вечеринку). Кликнув на изображение товара, зритель переходит к форме заказа и может немедленно купить товар, о котором ему только что рассказали.
Уилл Вудхемс, директор по маркетингу бренда French Connection, поясняет: "В онлайн-шопинге недостает развлечений. Когда вы используете YouTique, вам кажется, словно вы действительно занимаетесь покупками вместе с Луизой, плюс это так просто – создавать стильные образы и покупать".
"Видеобутик" French Connection, запущенный на самом популярном видеохостинге планеты, впечатляет. Помимо знакомства интернет-пользователей с новинками и наиболее ходовыми моделями бренда, YouTique помогает им определиться с покупкой и моментально перейти к онлайн-заказу.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев