Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
В США покупают российское чаще, чем в Китае

В США покупают российское чаще, чем в Китае

Объём трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в $2 млрд долларов США, что на 32% выше объёма продаж в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели международная платёжная платформа PayPal совместно с DataInsight.

 Для сравнения – внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 год более $20 млрд долларов США. То есть, рынок розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка.

 Исследование позволило выявить интересные факты об экспортной онлайн-торговле, сложностях, с которыми сталкиваются российские продавцы, и возможностях, которые они видят на зарубежных рынках.

 Согласно опросу онлайн-продавцов, наибольший объем платежей за российские товары поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%). Больше всего покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании. Доля покупателей из Китая, наоборот, пока не велика.

 Опрос также позволил составить портрет типичного российского онлайн-продавца, поставляющего товары в другие страны. Большинство индивидуальных предпринимателей и компаний, продающих товары и услуги в Сети в другие страны (66%), находятся вне Москвы и Московской области. Это отличается от внутреннего рынка электронной торговли, 60% компаний на котором представляют именно российскую столицу. И крупные, и небольшие компании имеют одинаковый потенциал быть успешными на зарубежных рынках.

 По данным опроса предпринимателей, наиболее популярными категориями продаваемых за рубеж товаров и услуг являются: цифровые товары и игры (35%), услуги в сфере путешествий (отели, билеты) (26%), физические товары (23%). Среди основных подкатегорий – одежда и обувь, предметы ручной работы и уникальные изделия, автозапчасти и электроника.

 Среди материальных товаров самой быстрорастущей категорией являются именно товары ручной работы (речь не о сувенирах, а об авторских предметах) и уникальные вещи. Их поставляет множество компаний – от крошечных до достаточно крупных.

 Данные опроса также показали, что средняя стоимость покупки зависит от типа экспортируемых товаров или услуг. Для контента (игры, музыка, книги) он составляет от нескольких десятков до нескольких сотен рублей, тогда как для материальных товаров это около 5 тыс. рублей.

 Исследование показало, что продавцы товаров за рубеж свыкаются с трудностями – 93% опрошенных видят перспективу в зарубежных рынках. Большинство продавцов сходятся во мнении, что самой главной сложностью является логистика, подразумевающая максимально эффективную и безопасную доставку товаров клиенту (так считает 31% респондентов). Затем идёт языковой барьер (27%). О трудностях с получением платежей из-за границы говорят 19% российских продавцов.

 Партнер Data Insight Федор Вирин, комментируя результаты опроса, сообщил, что самым важным результатом этого исследования стало то, что обнаружен новый слой российских предпринимателей: небольшие бизнесы, производящие товары мирового качества в России.

"Мы увидели в этом исследовании огромное количество предпринимателей, производящих уникальные товары или услуги и продающие их покупателям из других стран", – добавил он

 Исследование проводилось PayPal и Data Insight в августе и сентябре 2016 года. В качестве основы исследования использовался онлайн-опрос 2700 индивидуальных предпринимателей и компаний, продающих свою продукцию за рубеж.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Запретить АлиЭкпресс ?? 15

asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что…
Qiwi инвестирует в постоплату
Qiwi инвестирует в постоплату

Группа Qiwi приобрела компанию "Плати Потом", которая занимается разработкой инновационных сервисов по постоплате товаров и услуг в электронной коммерции
"Юлмарт" укрепится под Москвой
"Юлмарт" укрепится под Москвой

Крупный российский интернет-магазин "Юлмарт" планирует построить 4 центра исполнения заказов в Московском регионе. Их общая стоимость составит 12 млрд рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены