подписка
Подписаться
11/01/2024

В соцсетях пишут про проблемы с бонусами и сбои в работе на "МегаМаркете". Что поясняет сам маркетплейс?

В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса. Как сообщает "Москва Онлайн", больше всего нареканий было на то, что приложение глючит, доставки задерживаются, а баллы "СберСпасибо" не начисляются.

Справедливости ради стоит отметить, что среди всех маркетплейсов у "МегаМаркета" одна из самых щедрых кешбэк-систем. В рамках программы лояльности за некоторые позиции покупатели могут получить до 50% стоимости.

Но в данной конкретной ситуации это еще больше подстегнуло недовольство пользователей.

балнет1

"Заблокировали систему лояльности и не вернули более 30 000 кешбэка. Пояснили при этом, что вход выполнялся по Сбер ID и по номеру телефона, привязанному к Сбер, а это, видите ли, дублирование", – написал один из покупателей.

Другие жаловались на то, что без каких-либо понятных им причин их отключают от кешбэк-программы и товары приходится покупать по полной стоимости, накопленные бонусы становятся бесполезны. Есть случаи блокирования 120 000 бонусов.

Также некоторые жаловались на задержки с доставкой товара.

балнет2

"Я стала ждать доставку, но за пару дней до положенной даты получила уведомление, что заказ задерживается. Я на панике уже начала искать другие варианты, ведь, если подарок не придет до Нового года, я себя буду очень неловко чувствовать. Хотела уже отменять доставку, но решила еще немного подождать", – написала пользовательница.

Но в части доставки в декабре и январе проблемы есть у всех крупных онлайн-ритейлеров. "МегаМаркет" тут не выглядит радикально хуже других.

На фоне всего этого маркетплейс уверенно заявляет, что его сайт и мобильные приложения работают в штатном режиме. При проблемах в компании рекомендуют клиентам проверить индивидуальные настройки, работу интернета и/или отключить VPN.

По поводу кешбэк-системы, в пресс-службе "Мегамаркета" подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы.

"Свериться с правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении", – сообщили в компании.

Также представители сервиса отметили, что бонусы начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. Если возникла задержка, покупателям рекомендуют обратиться в клиентский сервис.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/01/2024
В России появилась Ассоциация трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки. Кто там главный и какие у них планы?
Ассоциация Экспресс-Перевозчиков (АСЭП) трансформировалась в Ассоциацию трансграничной электронной торговли и экспресс-доставки (АТЭД). Ее президентом избран Владимир Солодкин, основатель компании “СПСР Экспресс”... Подробнее
11/01/2024
Головная компания "Додо Пиццы" переезжает с Британских Виргинских Островов в Казахстан
Новое место регистрации Dodo Brands - Международный финансовый центр Астаны. Переезд с карибских островов в Среднюю Азию происходит на фоне смены гендиректора и планов экспансии на рынки еще 4 стран... Подробнее
10/01/2024
Основатель YouDo стал совладельцем нового маркетплейса. Что такое Truck-Price.ru?
Денис Кутергин приобрел небольшую долю в ООО “Трак-Прайс.Ру”. По документам это компания-автодилер, торгующая легковушками и небольшими грузовиками. Но ее сайт нам говорит о немного других планах на ближайшее будущее... Подробнее
Николай Шубейкин
SEO специалист, ООО Серебряный Север
26/12/2023
Доходы селлеров и владельцев ПВЗ падают на фоне роста выручки маркетплейсов - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
А вот и картель подъехал:
https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news
Андрей С.  Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания)
Как говориться - Вот это поворот. И смысл бегать с одной платформы на другую, просто пропадает. Свернуть
А вот и картель подъехал:https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news  Андрей С. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
18/12/2023
Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным - обсуждение 2
Ну финотчет маловероятно будет платным, это необходимость защищенная законом. Верить наслово что ли вб, что все ок и вам вместо 100000 должны они 1000) сразу в фас и там уже можно и в прокуратуру. А вот остальное могут запихнуть, только все это ведёт обратно к интернет магазинам своим у каждого продавца и реклама через мп.  Свернуть
Ну финотчет маловероятно будет платным, это необходимость защищенная законом. Верить наслово что ли вб, что все ок и вам вместо 100000 должны они 1000) сразу в фас и там уже можно и в про Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции