В соцсетях пишут про проблемы с бонусами и сбои в работе на "МегаМаркете". Что поясняет сам маркетплейс?
В разгар новогодних праздников некоторые клиенты этого маркетплейса жаловались на проблемы с бонусами и сбои в работе сервиса. Как сообщает "Москва Онлайн", больше всего нареканий было на то, что приложение глючит, доставки задерживаются, а баллы "СберСпасибо" не начисляются.
Справедливости ради стоит отметить, что среди всех маркетплейсов у "МегаМаркета" одна из самых щедрых кешбэк-систем. В рамках программы лояльности за некоторые позиции покупатели могут получить до 50% стоимости.
Но в данной конкретной ситуации это еще больше подстегнуло недовольство пользователей.
"Заблокировали систему лояльности и не вернули более 30 000 кешбэка. Пояснили при этом, что вход выполнялся по Сбер ID и по номеру телефона, привязанному к Сбер, а это, видите ли, дублирование", – написал один из покупателей.
Другие жаловались на то, что без каких-либо понятных им причин их отключают от кешбэк-программы и товары приходится покупать по полной стоимости, накопленные бонусы становятся бесполезны. Есть случаи блокирования 120 000 бонусов.
Также некоторые жаловались на задержки с доставкой товара.
"Я стала ждать доставку, но за пару дней до положенной даты получила уведомление, что заказ задерживается. Я на панике уже начала искать другие варианты, ведь, если подарок не придет до Нового года, я себя буду очень неловко чувствовать. Хотела уже отменять доставку, но решила еще немного подождать", – написала пользовательница.
Но в части доставки в декабре и январе проблемы есть у всех крупных онлайн-ритейлеров. "МегаМаркет" тут не выглядит радикально хуже других.
На фоне всего этого маркетплейс уверенно заявляет, что его сайт и мобильные приложения работают в штатном режиме. При проблемах в компании рекомендуют клиентам проверить индивидуальные настройки, работу интернета и/или отключить VPN.
По поводу кешбэк-системы, в пресс-службе "Мегамаркета" подтвердили, что сервис может ограничивать участие пользователей в программе лояльности, но лишь в тех случаях, когда клиенты нарушают правила программы.
"Свериться с правилами пользователь может в любой момент, они доступны на сайте и в приложении", – сообщили в компании.
Также представители сервиса отметили, что бонусы начисляются клиентам согласно правилам программы лояльности: в срок до 14 дней с момента получения товара. Если возникла задержка, покупателям рекомендуют обратиться в клиентский сервис.
Читайте также другие новости по теме:
- После массовой подмены айфонов "МегаМаркет" меняет правила продажи дорогих товаров
- Полмиллиона за товар! "МегаМаркет" рассказал о самой дорогой покупке во время первой распродажи и о среднем чеке
- "МегаМаркет" сделал то, о чем давно мечтают продавцы Wildberries
- "МегаМаркет" без "Сбер": изменилось название мобильных приложений и даже сайт такой появился
- "Мегамаркет" или "МегаМаркет"? Но точно без "Сбер"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
https://oborot.ru/news/soobrazhayut-na- ... daily_news
Андрей С. Директор по развитию, Торговля (небольшая компания) |