Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В России появился сервис "Надежная покупка"

17 июля "Трастед Cервис" совместно с независимой службой проверки онлайн-ритейлеров Imobzor запустили сервис "Надежная покупка". Об этом сообщает портал Retailer.ru. Поскольку не менее 45% покупателей Рунета учитывают положительные отзывы других покупателей, появление знака надежности на товарах в интернет-магазине будет существенным фактором при выборе продукции. По задумке, сервис оградит потребителей от недобросовестных интернет-продавцов (их, по мнению экспертов, около 20%. Ритейлеры, получившие знак надежности, будут вознаграждены заметной конверсией посетителей в покупателей.


Получить знак доверия можно, выполнив несколько условий (идентификация продавца на сайте магазина, конфиденциальность и безопасность данных, информация о доставке, наличии товаров и т.д.) и пройдя контрольную закупку (с публикацией отчета). Если по каким-то причинам получить заветный знак не удалось (некачественные товары, почтовые задержки при доставке), то через месяц можно подать заявку на повторное сертифицирование. Полученный в итоге знак действителен в течение года.


Стоит отметить, что пока программа является обычным платным сервисом, а получение знака надежности – скорее маркетинговым ходом для продавца, чем гарантией качества для покупателя. Однако сейчас "Надежная покупка" готовится зарегистрировать свою систему сертификации в Росстандарте и аккредитоваться в Федеральной службе по аккредитации.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продвижение интернет-магазина на форумах 44

Ну вообще стандартно клиент начинает задумываться о том, так ли ему нужны преимущества работы с конторой в противовес тому, чтобы работать напрямую с исполнителем (со…

Нестандартный рекламный канал как способ PR-продвижения, или PRовокация на миллион

Провокация на миллион. Как заставить весь Рунет говорить о своей дерзкой рекламной акции? Рассказывает руководитель интернет-магазина «220 Вольт» Валентин Аристов

E-commerce против зомби

В Подмосковье пройдет сюжетная пейнтбольная игра для представителей онлайн-коммерции. В программе — сценарный пейнтбол на 200 человек, десятки интерактивных квестов и много неформального общения с…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены