В России появился сервис "Надежная покупка"
17 июля "Трастед Cервис" совместно с независимой службой проверки онлайн-ритейлеров Imobzor запустили сервис "Надежная покупка". Об этом сообщает портал Retailer.ru. Поскольку не менее 45% покупателей Рунета учитывают положительные отзывы других покупателей, появление знака надежности на товарах в интернет-магазине будет существенным фактором при выборе продукции. По задумке, сервис оградит потребителей от недобросовестных интернет-продавцов (их, по мнению экспертов, около 20%. Ритейлеры, получившие знак надежности, будут вознаграждены заметной конверсией посетителей в покупателей.
Получить знак доверия можно, выполнив несколько условий (идентификация продавца на сайте магазина, конфиденциальность и безопасность данных, информация о доставке, наличии товаров и т.д.) и пройдя контрольную закупку (с публикацией отчета). Если по каким-то причинам получить заветный знак не удалось (некачественные товары, почтовые задержки при доставке), то через месяц можно подать заявку на повторное сертифицирование. Полученный в итоге знак действителен в течение года.
Стоит отметить, что пока программа является обычным платным сервисом, а получение знака надежности – скорее маркетинговым ходом для продавца, чем гарантией качества для покупателя. Однако сейчас "Надежная покупка" готовится зарегистрировать свою систему сертификации в Росстандарте и аккредитоваться в Федеральной службе по аккредитации.