В России насчитали 12% интернет-покупателей
Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты очередного исследования"Интернет в России". Оказалось, что 12% россиян имеют опыт онлайн-шопинга. Но 60% опрошенных вообще не пользуются Интернетом.
В 2006 году в Интернет (по меньшей мере, несколько раз в месяц) выходили 22% россиян. Таким образом, за несколько лет российская онлайн-аудитория выросла более чем втрое. Доля пользователей, вообще не посещающих интернет-ресурсы, за это время снизилась на 16%. Среди "подключенных к Интернету" 23% опрошенных выходят во Всемирную сеть каждый день. В 2006 доля "ежедневных пользователей" составляла всего 5% населения России.
Примерный портрет "типичного представителя" российской интернет аудитории – россиянин в возрасте от 18 до 24 лет (70% опрошенных), имеющий высшее образование (57%), хорошее материальное положение (51%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, Центральном либо Уральском федеральных округах РФ (в этих регионах зафиксирована наибольшая доля регулярных пользователей Интернета) .