подписка
Подписаться
08/04/2010

В России насчитали 12% интернет-покупателей

Всероссийский центр исследования общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты очередного исследования"Интернет в России". Оказалось, что 12% россиян имеют опыт онлайн-шопинга. Но 60% опрошенных вообще не пользуются Интернетом.



В 2006 году в Интернет (по меньшей мере, несколько раз в месяц) выходили 22% россиян. Таким образом, за несколько лет российская онлайн-аудитория выросла более чем втрое. Доля пользователей, вообще не посещающих интернет-ресурсы, за это время снизилась на 16%. Среди "подключенных к Интернету" 23% опрошенных выходят во Всемирную сеть каждый день. В 2006 доля "ежедневных пользователей" составляла всего 5% населения России.



Примерный портрет "типичного представителя" российской интернет аудитории – россиянин в возрасте от 18 до 24 лет (70% опрошенных), имеющий высшее образование (57%), хорошее материальное положение (51%), проживающий в Москве или Санкт-Петербурге, Центральном либо Уральском федеральных округах РФ (в этих регионах зафиксирована наибольшая доля регулярных пользователей Интернета) .

Прокомментировать
Читайте также
JingleBells
20/03/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/04/2010
Dostavka.ru принимает "Яндекс.Деньги"
Интернет-гипермаркет, входящий в тройку самых популярных в Рунете, продолжает расширять список доступных способов оплаты. В начале апреля онлайн-гипермаркет начал прием платежей от пользователей системы "Яндекс.Деньги". Ранее проект Dostavka.ru подключился к процессингому шлюзу компании ChronoPay... Подробнее
07/04/2010
"Почта России" уменьшает сроки доставки
Первый автоматизированный сортировочный центр "Почты России", действующий в Подмосковье, 15 апреля выйдет на проектную мощность. Сейчас центр обслуживает Московскую и Рязанскую области, а также корпоративных клиентов почтового оператора. С 18 апреля начнется постепенное подключение Москвы... Подробнее
07/04/2010
Интернет-магазин OZON.ru: итоги и планы
За прошлый год онлайн-ритейлер выполнил почти 1,5 млн. заказов, в 2010-м планируется активно развивать интернет-продажи "нематериальных" товаров - туристических услуг - через проект OZON.travel... Подробнее
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции