подписка
Подписаться
03/07/2017

"Почта России" сменила руководителя

У "Почты России" появился новый руководитель. Как сообщил министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров в Twitter, временно исполняющей обязанности руководителя компании назначена первый заместитель гендиректора ФГУП по финансовым, правовым и административным вопросам Ольга Осина.

"Назначил Ольгу Осину временно исполняющей обязанности генерального директора ФГУП "Почта России", – написал он. Других подробностей министр не дал. Контракт предыдущего руководителя Дмитрия Страшнова истек 1 июля. Он возглавлял предприятие с 2013 года.

Ранее сообщалось, что в списке кандидатов на пост генерального директора "Почты России" пять человек, в том числе сам Страшнов и два заместителя министра экономического развития – Станислав Воскресенский и Николай Подгузов.

В марте Следственный комитет возбудил уголовное дело о незаконном начислении зарплаты и премий руководству компании. По данным следствия, директор департамента организационного развития Минкомсвязи Ирина Лаптева при заключении трудового договора со Страшновым завысила его оклад в восемь раз.

По данным прокуратуры, Страшнов  незаконно выписал своим заместителям премии почти на 270 млн рублей по итогам работы в 2014-2015 годах. Сам господин Страшнов утверждал, что расчет вознаграждений за 2014 год проводился согласно постановлениям правительства и Минтруда.

При Страшнове "Почта России" сумела резко сократить сроки доставки, выстроить современные логистические цепочки и вместе с ВТБ создать "Почта банк". При этом у Страшнова не получилось превратить "Почту России" в акционерное общество из унитарного предприятия, что дало бы компании большую свободу в принятии решений и коммерческой деятельности.

В компании отмечают, что в прошлом году были значительно увеличены мощности логистического почтового центра Внуково. Теперь его пропускная способность возросла до 1 млн отправлений в сутки. Также в конце 2016 года были запущены еще два ММПО (место международного почтового обмена) в Новосибирске и Екатеринбурге.

С декабря в тестовом режиме действует логистический почтовый центр в Казани. Кроме того, "Почта России" приобрела два собственных грузовых самолета Ту-204С. С марта 2017 года запущены регулярные авиарейсы в Китай. Доставка заказов из китайских интернет-магазинов производится 2-3 раза в неделю.

Всего за 2016 год "Почта России" обработала более 225 млн международных отправлений с товарными вложениями. Это почти в 2 раза больше, чем в 2015 году. Объем почтового экспорта по сравнению с 2015 годом увеличился на треть.

Прокомментировать
Читайте также
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/07/2017
Рынку смартфонов прочат рост
По итогам полугодия продажи в деньгах вырастут на 9% год к году... Подробнее
30/06/2017
Россия на фоне европейской ecommerce
Цифра недели: 4-5 место делит Россия с Испанией по объему национального рынка ecommerce. И еще немного занимательной статистики о месте нашей страны среди других стран Европы... Подробнее
30/06/2017
McDonald's тестирует доставку через UberEats
В проекте пока участвуют шесть московских ресторанов... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции