подписка
Подписаться
15/01/2002

В Интернете - новые стандарты рекламы

Американское Бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau) готовит к выпуску новые стандарты подсчета аудитории веб-сайтов. Резкое падение объема американского рынка он-лайн рекламы (9 процентов в третьем квартале 2001 года) указывает на то, что рыночная конъюнктура для этого рынка ухудшается.


Среди мер, предлагаемых IAB, – исключение из статистики посещений роботов поисковых машин, отказ от измерения посещаемости по IP-адресам, а также четкое определение "показа баннера". Отныне моментом показа будет считаться время окончательной загрузки изображения, а не время запуска кода, вызывающего баннер, как это было раньше на некоторых сайтах.


В отличие от телевизионной или газетной рекламы, интернет-рекламодатели всегда точно знают, кто прочитает из объявление. В Бюро интернет-рекламы полагают, что основная проблема отрасли – это именно отсутствие четко прописанных правил.

Комментарии к материалу закрыты