подписка
Подписаться
21/05/2015

В "Директе" появилась стратегия, нацеленная на оптимизацию ROI

Новая стратегия называется "средняя рентабельность инвестиций". Она ориентируется  не на цену клика, а на ROI, точнее, на финансовую эффективность рекламы.

Ее работа выглядит так. Допустим, магазин продает чехлы для ноутбуков. Выручка с продажи одного чехла – 1500 рублей. Еженедельно из "Директа" в магазин приходит 30 покупателей, а недельные расходы на рекламу составляют 15 000 рублей. В такой ситуации прибыль вдвое превышает затраты.

Чтобы окупаемость сохранялась на том же уровне, нужно в интерфейсе "Директа" (Коммандере или API) перейти на новую стратегию и указать в настройках целевое значение рентабельности.

После этого система начнет управлять ставки таким образом, чтобы:

  • Получить максимальное количество конверсий в неделю.
  • Приблизить рентабельность рекламы к заданному значению.

Как рассчитывается рентабельность рекламы?

ROI-рекламы считается по формуле:

Чем выше в итоге показатель ROI, тем выше эффективность затрат на рекламу. Чтобы "Директ" смог посчитать ROI, нужно передать ему данные из сервиса статистики "Метрика".

Как подключить стратегию?

  • На сайте должен быть установлен счетчик "Метрики" (на всех страницах). В самом сервисе должны быть настроены несоставные цели.
  • В кампании должно быть собрано достаточное количество статистики. Сервис требует, чтобы за все время был совершен хотя бы один целевой визит. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 дней.
  • Должна быть настроена передача (из "Метрики") бизнес-показателей: переменной yaParams (ключ order_price).

Настройки стратегии

Новая стратегия обладает рядом настраиваемых параметров:

Рентабельность инвестиций. Параметр указывается за неделю и в процентах. В ходе недели показатель может отклоняться в обе стороны.

Цель. Здесь можно выбрать получение визитов по всем несоставным целям или только по одной.

Недельный бюджет. Можно ограничить недельный бюджет на рекламу. Минимум – 300 рублей.

Максимальная цена клика. В этом параметре устанавливается "потолок" стоимости клика. По умолчанию установлены показатели в 10% от недельного бюджета, ну или 450 рублей.

Себестоимость. Чтобы оптимизировать ROI, без знания величины собственных затрат на каждый из товаров, можно указать общий процент себестоимость от доходов. Система сама проведет все необходимые расчеты и будет оптимизировать рентабельность инвестиций именно по прибыли.

Прокомментировать
Читайте также
01/08/2016
Настраиваем передачу данных в Метрику
Специалисты "Яндекс.Метрики" рассказали, как добавить информацию из CRM интернет-магазина к данным, собираемым сервисом... Подробнее
10/12/2015
В "Метрике" появился отчет по расходам "Директа"
В "Метрике" появился отчет "Директ-расходы". Он рассказывает о том, сколько рекламодателям стоят переходы из контекста... Подробнее
DezGot
23/05/2015
Минусинск - смотрим реальный результат бана за SEO ссылки 8
Да кто бы спорил. Я этому перцу год назад говорил не торопиться, заниматься развитием сайта, наполнять хорошим контентом. А он все волшебную таблетку искал. Ну вот и нашел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/05/2015
"Яндекс.Маркет" начнет показывать скидки. За доплату
В "Маркете" появился параметр < oldprice >, который будет показывать покупателям размер скидки на товар, чтобы спровоцировать клики... Подробнее
20/05/2015
"Яндекс.Маркет" меняет правила ранжирования на карточке модели
Теперь чем выше CTR конкретного предложения, тем дешевле обойдутся его показы на заметных позициях... Подробнее