подписка
Подписаться
31/05/2010

В Бразилии опробовали "ароматизированные" баннеры

Пользователи интернет-клубов Сан Паулу, видевшие баннеры с надписью "Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован", могли кликнуть по баннеру и почувствовать запах парфюма Kaiak.



В ходе рекламной кампании, придуманной бразильским агентством ID/TBWA, было охвачено более 15 городских интернет-кафе. В мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. Ароматизированная полоска выдвигалась из монитора при нажатии на баннер. Как сообщает Adme.ru, за одну неделю было израсходовано порядка 10 тыс. пробников.



Мужской парфюм Kaiak, новый аромат которого рекламировался в ходе нетрадиционной кампании, продается через сеть агентов фирмы-производителя. Таким образом, товар нельзя оценить в оффлайновых магазинах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/06/2010
Twitter не потерпит конкурентов
Примерно месяц в Twitter.com появились спонсируемые сообщения (Promoted Tweets) - после этого правила игры изменились. В понедельник представители сервиса микроблогов официально объявили о грядущем удалении твитов сторонних рекламодателей... Подробнее
31/05/2010
Интернет-магазины книг хотят торговать самиздатом
Независимые авторы и издатели смогут продавать свои произведения через приложение iBookstore, выпущенное корпорацией Apple, или использовать специальные "самиздатовские" программы других ритейлеров. Ранее об интересе к самиздату объявили книжная сеть Barnes & Noble и онлайн-магазин редких изданий Alibris.com... Подробнее