В Бразилии опробовали "ароматизированные" баннеры
Пользователи интернет-клубов Сан Паулу, видевшие баннеры с надписью "Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован", могли кликнуть по баннеру и почувствовать запах парфюма Kaiak.
В ходе рекламной кампании, придуманной бразильским агентством ID/TBWA, было охвачено более 15 городских интернет-кафе. В мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников. Ароматизированная полоска выдвигалась из монитора при нажатии на баннер. Как сообщает Adme.ru, за одну неделю было израсходовано порядка 10 тыс. пробников.
Мужской парфюм Kaiak, новый аромат которого рекламировался в ходе нетрадиционной кампании, продается через сеть агентов фирмы-производителя. Таким образом, товар нельзя оценить в оффлайновых магазинах.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Корпорация официально объявила о запуске обновленной версии Amazon WebStore – сервиса, предназначенного для размещения торговых предложений в пространстве онлайн-гипермаркета. Улучшенный дизайн и дополнительные e-commerce возможности WebStore привели к росту доходов и среднего чека компаний, сотрудничающих с Amazon... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев