подписка
Подписаться
29/01/2002

В 2001 году eHouse продал почти на $23 млн.

Самый крупный розничный продавец российского Интернета, холдинг eHouse, подвел итоги своей деятельности за 2001 год. За год оборот всех магазинов холдинга вырос на 40% – с $16,36 миллиона до $22,78 миллионов.


Львиную долю оборота холдинга, состоящего из 11 магазинов, занимают два ресурса – Megashop.ru ($6 миллионов) и Dostavka.ru (более $9 миллионов). Самый большой рост продаж в 2001 году зафиксирован у Aromat.ru (об открытии которого было объявлено летом 2000 года) – в 3,5 раза. Из действий, направленных на оптимизацию ведения бизнеса, наиболее успешным можно признать интеграцию бэк-оффиса Bolero.ru с магазином 24х7 – суммарный оборот двух сайтов вырос в два раза. Из пресс-релиза не ясно с чем именно сравниваются цифры 2001 года, однако, можно предположить, что сравнение идет с оборотами Bolero.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2002
"Электронная Россия" принята окончательно
Вчера премьер-министр Российской Федерации Михаил Касьянов подписал Федеральную целевую программу (ФЦП) "Электронная Россия на 2002-2010 годы"... Подробнее
24/01/2002
Розничная торговля растет, а про электронную ничего не известно
Оборот розничной торговли в РФ в декабре 2001 года вырос по сравнению с декабрем 2000 года на 11.4% - до 323.4 миллиарда рублей... Подробнее
23/01/2002
В Алтайском крае работают над B2B
В общую базу, которая пока состоит только из продавцов – крупных предприятий Алтайского края, посылается запрос с общими требованиями к искомому товару. Через небольшой промежуток времени по электронной почте приходит ответ с полной информацией по данной позиции. Конкуренция таким образом, равно как и затраты на рекламу или позиционирование товара, сводятся к минимуму – прямо как в условиях свободного рынка... Подробнее