"Утконос" стал партнером "Озона"
В онлайн-каталоге сети магазинов "Утконос" появились товары из основного ассортимента OZON.ru. Ожидалось, что постоянные клиенты "Утконоса" оценят подобное новшество. Впрочем, часть покупателей недовольна.
"Вы регулярно покупаете у нас продукты и другие товары повседневного спроса, но вынуждены пользоваться и другими интернет-ресурсами для заказа книг, DVD, музыки и софта? Больше Вам не придется формировать заказы на разных сайтах и забирать их в разных местах – "Утконос" позаботится о том, чтобы все необходимое и просто приятное доставили Вам домой или в ближайший магазин "Утконос", – говорится на сайте сети.
Клиентам "Утконоса" предлагается выбрать желаемый товар в специальном разделе каталога, а затем оформить заказ на сайте "Озона", указав соответствующий способ доставки. В день передачи заказа в службу доставки (указанный на сайте OZON.ru), заказ будет доставлен на склад "Утконоса" и будет храниться там 10 дней. Постоянному покупателю торговой сети необходимо оформить свой обычный заказ в "Утконосе" и положить в корзину пакет товаров от "Озона" вместе с остальными покупками. Весь заказ будет доставлен в выбранный магазин сети (бесплатно) или на дом к клиенту (по стандартной цене доставки) в указанные покупателем сроки.
Постоянные клиенты "Утконоса" уже прокомментировали новшество в форуме сайта www.utkonos.ru. Большую часть отзывов нельзя назвать позитивными: покупатели недовольны ценами "Озона" и "сыростью" нового раздела каталога.
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть