подписка
Подписаться
31/01/2008

"Утконос" снижает потери от несвоевременной доставки

Служба резервирования и доставки товаров торговой сети "Утконос" с 5 февраля вводит новые правила начисления скидок на карты постоянного покупателя.


Прежняя политика скидок предусматривала получение 50% скидки от стоимости несвоевременно доставленного товара, если клиент системы выкупал остальные товары заказа в установленное время выдачи (утром с 09:00 до 14:00, вечером с 17:00 до 22:00). Также при заказе товара по телефону покупатель мог рассчитывать на 2% скидку.


Теперь начисление скидок производится только на зарегистрированные карты покупателя (в которых указаны паспортные данные клиента) и только на розничные заказы, при получении товаров в пунктах выдачи заказов с 11:00 до 14:00 (утром) и с 18:00 до 22:00 (вечером). На заказы с доставкой на дом и оптово-розничные заказы скидки по-прежнему не распространяются.

Прокомментировать
Читайте также
Леми
04/06/2008
Взаимодействие юр.лица с Почтой 15
diskbox:

Есть ли тут люди, которые отправляют 200-300 посылок в неделю?

Я отправляю в неделю от 500 до 1000, проблем никаких, они еще и заполняют частично. Плачу почтовым дамам 8 рублей с бандероли. Деньги эти отбиваются многократно
businesspost.ru:

Сейчас на почте строго смотрят за тем, чтобы наложенный платеж, если происходит отправка от юрлица или от ИП зачислялись на р/с

Честно говоря, впервые об этом слышу. Посылаем обычно от юрлица, получаем как на р/c, так и налом Свернуть
diskbox:Есть ли тут люди, которые отправляют 200-300 посылок в неделю? Я отправляю в неделю от 500 до 1000, проблем никаких, они еще и заполняют частично. Плачу почтовым дамам 8 рублей с Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/01/2008
"Приходите завтра"
"Почта России" изменяет режим работы почтовых отделений. Больше 40 тыс. отделений по всей стране к 1 февраля начнут работу по новому графику... Подробнее
30/01/2008
Oborot.ru: хорошие новости для наших рекламодателей
Oborot.ru, первый информационно-деловой портал Рунета, посвященный различным аспектам использования Интернета в бизнесе, представил новые форматы баннерной рекламы, а также очень доступные возможности контекстно-тематического продвижения... Подробнее
30/01/2008
Терпение покупателей имеет пределы
Исследование компании LifeStyles Online показывает - чтобы удержать покупателей, интернет-магазины должны отвечать на запросы пользователей не позднее, чем за 24 часа... Подробнее
saneks
25/01/2008
СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОТПРАВКЕ ПОЧТЫ РОССИИ 1
напишите кто где отправляет почту и коментраии по работе этой компании.

Я отправлял раньше Тельцом, но работают очень медленно и сильно задерживают.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика