"Утконос" полностью уходит в онлайн
К началу 2013 года продуктовый магазин "Утконос" полностью откажется от офлайн-торговли. Принадлежащая Алексею Мордашову сеть, которая раньше насчитывала более 200 магазинов, закрывает последние 49 точек. Об этом "Коммерсанту" сообщила пресс-секретарь "Утконоса" Людмила Александрова.
49 точек, которые сейчас есть у "Утконоса" в офлайне, площадью от 50 кв. м до 600 кв. м, 37 из которых работают в режиме продуктового магазина. В некоторых магазинах можно было заказать и получить продукты, остальные приспособлены лишь для получения покупок. Людмила Александрова подчеркнула, что срок аренды существующих помещений заканчивается и не будет продлен. Она уточнила, что концентрация на онлайн-торговле позволит компании снизить логистические и операционные издержки.
После закрытия офлайн-магазинов "Утконос" будет доставлять заказы клиентам прямо из построенного в 2005 году распределительного центра в Бутово. "Закрытие пунктов выдачи, казалось бы, должно сократить расходы, но фактически стоимость доставки резко увеличится",— заявил "Коммерсанту" гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. По его словам, если компания будет использовать грузовые автомобили с холодильным оборудованием, то быстро поймет, что это нецелесообразно, а "на легковых везти продукты на далекие расстояния нельзя". Он считает, что ритейлер не сможет эффективно доставлять продовольственные товары и будет постепенно переориентироваться на непродуктовую торговлю.
"Утконос" – крупнейший интернет-магазин товаров повседневного спроса, обслуживающий Москву и Московскую область. Помимо продуктов питания и хозяйственных товаров, в каталоге проекта представлен широкий спектр товаров от партнеров – от парфюмерии и билетов до парфюмерии и автомобильных шин.
В принципе, схема работы, описанная Вами, элементарная - пишите в личку.