подписка
Подписаться
27/08/2010

"Утконос" берет сотрудников напрокат

Оператор дистанционной торговли, занимающий лидирующие позиции на рынке доставки продуктов питания в Москве и области, пользуется услугой аутстаффинга от агентства "Хорошие люди". Ожидается, что в ходе проекта "Утконос" будет нанимать от 400 до 600 сотрудников.



Сейчас агентство предоставляет ритейлеру персонал для 14 оффлайновых магазинов. Затем география действия услуги вышла за пределы столицы – аутстафф-сотрудники появились в подмосковных торговых точках "Утконоса". В дальнейшем планируется охватывать около 12 новых магазинов в неделю (в торговую сеть ритейлера входит около 150 оффлайновых торговых точек).

Прокомментировать
Читайте также
02/09/2010
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/08/2010
Московские менеджеры могут поучиться бесплатно
Курсы по разработке бизнес-планов, проектному и маркетинговому анализу, организованные компанией "Эксперт-Системс" в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров, стартуют 30 августа, 2, 6 и 13 сентября 2010 года... Подробнее
alesha
26/08/2010
Ищу специалиста по раскрутке 1
Здравствуйте !я ищу специалиста по раскрутке сайта.Hервое что мне интересно это стоимость и сроки раскрутки,сам сайт
Торговый Дизайн цель выйти в топ google и яндекс по словам

Посуда
Торговое оборудование
Холодильное оборудование
Хлебопекарное оборудование
Технологическое оборудование

за подробностями стучите в icq 435-652-611 Свернуть
Здравствуйте !я ищу специалиста по раскрутке сайта.Hервое что мне интересно это стоимость и сроки раскрутки,сам сайт Торговый Дизайн цель выйти в топ google и яндекс по словам Посуда То Еще...
bdmalex
22/08/2010
База недобросовестных курьеров 5
Я вам готов создать такой "сервис", Вы готовы за это заплатить, скажем 10-15$ в месяц ?
22/07/2010
Почему клиенты меняют интернет-магазины на оффлайн?
Советы и поддержка продавцов – основные причины, из-за которых покупатели готовы мириться с давкой и очередями в оффлайновых магазинах. Даже низкие цены и широкий выбор товаров (традиционные преимущества онлайн-ритейлеров) – недостаточно весомые факторы для привлечения и удержания клиентов, говорится в отчете Avail Intelligence... Подробнее