У Wildberries вдвое выросло количество заказов из Польши
В апреле число заказов из Польши на площадке Wildberries выросло более, чем вдвое, а число купленных товаров – в 3,5 раза (+260%). Компания представила первые результаты работы в Польше начиная с января. Как и в России, у европейских соседей онлайн-спрос подскочил в период карантина. Самыми высокими темпами в апреле росли продажи в категориях обувь (+507% к марту, в штуках), игрушки (+455%) и белье (+210%).
С января по май Wildberries открыл на территории Польши 26 фирменных ПВЗ. 7 таких точек работают в Варшаве и по одному – еще в 19 городах. По всей стране действует бесплатная курьерская доставка.
В Польше Wildberries предлагает товары от 17 тысяч брендов. В январе-мае на площадке было продано около 15,5 тысяч единиц женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, бьюти-товаров и игрушек.
Из офисов – домой: как изменился спрос
Карантин в марте и апреле поменял спрос на одежду: поляки стали покупать меньше деловых костюмов и больше свободной одежды для дома.
"Наибольшей популярностью пользовались футболки, спортивные костюмы, худи, пижамы и домашняя обувь – шлепанцы, тапочки, сабо. В мае, когда карантин стал ослабевать, в ТОПе товаров появились жакеты и рубашки, а также спортивная обувь, шорты и платья, которые поляки приобретали для прогулок и офиса. Для самых маленьких на Wildberries покупали пижамы, футболки и обувь с изображениями любимых персонажей мультфильмов и сказок, а также большие наборы конструкторов", — рассказали в пресс-службе компании
Покупательские пристрастия поляков еще и менялись в зависимости от региона.
Наиболее активно на площадке делали заказы жители Варшавы, Ченстохова и Гдыни. В ТОП-5 самых популярных товаров у варшавян вошли конструкторы, платья, футболки, брюки и пальто. Жителей Ченстохова чаще всего покупали кроссовки, чехлы для телефонов, бюстгальтеры, носки и конструкторы. А покупатели из Гдыни закупались джинсами, кедами, сумками, футболками и пижамами.
Wildberries планирует расширять сотрудничество в Польше с местными поставщиками. Причем товары от польских производителей площадка планирует продавать и в другие страны своего присутствия, в том числе в Россию.
Также компания будет улучшать сервис для польских покупателей: сокращать сроки доставки и расширять собственную сеть пунктов выдачи заказов. Они будут располагаться в местах проживания клиентов – жилых районах.