Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У рекламы на Facebook повысилась кликабельность

У рекламы на Facebook повысилась кликабельность

В октябре-декабре 2016 года глобальный CTR (click-through rate — показатель кликабельности) рекламы на Facebook, согласно отчету Nanigans, вырос на 42% по сравнению с прошлым годом. При этом в категории ecommerce рост этого показателя составил 66% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года. 

Среди компаний, работающих в сфере интернет-торговли, продолжают расти вложения в мобильный сегмент. В четвертом квартале они увеличились на 23% в сравнении год к году. Прибыль за октябрь-декабрь 2016 года от размещения рекламы на Facebook (ROAS) выросла на 33%. Количество покупок  в годовом сравнении увеличилось на 68%.

Расходы на мобильную видеорекламу в четвёртом квартале достигли своего пика, показав рост на 20% по сравнению с предыдущим кварталом.

Также, по данным отчета, за последние три месяца 2016 года расходы на динамическую рекламу возросли на 164% в сравнении год к году.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Швеция может отказаться от алкоголя в онлайне
Швеция может отказаться от алкоголя в онлайне

Шведское правительство предложило новый закон, запрещающий интернет-магазинам продавать алкогольные напитки гражданам страны
"Продающая кнопка" пришла в онлайн
"Продающая кнопка" пришла в онлайн

Amazon запустил интернет-версию dash button - сервиса для совершения покупок в один клик

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены