У мобильной коммерции хорошие шансы
Торговля с мобильного набирает обороты и, в недалеком будущем, обгонит объемы покупок в интернет-магазинах, совершаемые с компьютера, считают специалисты платежной системы Adyen.
Эксперты компании уже полтора года отслеживают динамику роста числа платежей, совершаемых с мобильных устройств. Вычисляя индекс, основанный на интересах и предпочтениях своих пользователей, эксперты сообщили, что этот показатель впервые с июня 2013 года, когда и было начато это исследование, превысил четверть от общего числа транзакций и составляет на сегодняшний день 26%.
В Adyen очень ждали преодоления порога в 25%, наблюдая, как приближается цель из квартала в квартал. Еще в октябре, суммируя результаты за июль-сентябрь, показатель был равен 23,3%. В итоге помогли День Холостяка в Китае и Черная Пятница с Киберпонедельником в Америке, которые стали самыми активными для транзакций и помогли индексу "взять четвертной барьер".
Самыми активными "плательщиками" признаны обладатели iOS-устройств. На их долю приходится 66,3% от общей суммы транзакций, из них с iPad -34%, с iPhone – 32,3% платежей. Платежи юзеров Android на третьем месте – 25,3%. Однако, тут можно отметить, самую хорошую динамику: Android стремительнее всех рос за 2014 год (с 20%) и специалисты полагают, что если такая тенденция сохранится, то он легко догонит iOS.
По мнению коммерческого директора компании Ролеанта Принса, рост числа мобильных платежей связан с расширением круга услуг, которые становиться возможным оплатить таким образом. Например, помимо частых и привычных выплат за товары в онлайн-магазинах, теперь можно покупать билеты, игры, цифровой контент и, даже, оплачивать штрафы.
В компании констатируют, что прогнозы для роста этой услуги настолько хороши, что некоторые новички на рынке ecommerce уже начинают с разработки мобильных версий и приложений для смартфонов, еще до представления полноценной версии страниц на стационарных ПК. Также, эксперты Adyen полагают, что в недалеком будущем более половины всех платежей люди будут делать с помощью своих смартфонов.
Adyen – глобальный многоканальный провайдер платежных решений, обслуживает более 3500 клиентов по всему миру. В их числе: Facebook, Mango, Booking.com, KLM, Superdry, Greenpeace.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
... Подробнее