У Hoff продажи в Интернете растут быстрее чем в офлайне
Сеть мебельных магазинов Hoff отчиталась о результатах первого полугодия 2014 года, сообщает Retailer.ru. Продажи интернет-магазина Hoff увеличились на 131%, общая их сумма составила 442 млн руб. Это уже 9,7% от всего объема продаж. Выручка компании выросла на 48% и достигла 4,6 млрд руб.
Не так давно мы писали о планах компании. Тогда директор сети по электронной коммерции Дмитрий Дворецкий высказывал предположение, что доля интернет-продаж составит примерно 7,5%. Он оценивает емкость российского рынка мебели в 320 млрд рублей в год, причем 3% из них приходится на продажи через Интернет.
По мнению Дворецкого, развитие интернет-сегмента сдерживает дорогая логистика, ведь мебель, в отличие от маленьких по габаритам товаров, требует большего количества специально оборудованных машин для перевозок. Кроме того, директор сети уверен, что в дальнейшем покупатели привыкнут приобретать мебель без того, чтобы предварительно посмотреть на нее в реале, и самым важным фактором для них станет качество товара, доверие магазину и контент. В планы ритейлера также входило увеличить в 2014 году выручку на 30% – до 10 млрд руб.