23/11/2012
Twitter помогает интернет-магазинам продавать
Чем чаще пользователи видят твиты компании в своей ленте – тем чаще они становятся покупателями. К такому выводу пришло совместное исследование Twitter и Complete.com.
В исследовании приняли участие более 7600 интернет-пользователей, которые посетили страницы 700 интернет-магазинов.
Всех исследуемых разделили на две группы. Первая – это те, кто имел контакт с твитами бренда, а вторая – обычные пользователи, зашедшие на сайт компании.
Авторы исследования пришли к следующим выводам:
- Те интернет-пользователи, кто чаще сталкивается с твитами компании, чаще заходят на ее сайт. В первую очередь, это актуально для продавцов одежды и аксессуаров, спортивных товаров.
- Пользователи, постоянно контактирующие с компанией в Twitter, чаще других становятся ее клиентами. Они покупают в 33% случаев, а обычные пользователи – в 27%.
- Люди посещают сайт бренда чаще, если они достаточно часто видят твиты компании. Пользователи twitter, видевшие 12 и более сообщений бренда, становятся покупателями его продукции на 32% чаще, чем те, кто сталкивается с брендом нерегулярно.
Комментарии к материалу закрыты