подписка
Подписаться
23/11/2012

Twitter помогает интернет-магазинам продавать

Чем чаще пользователи видят твиты компании в своей ленте – тем чаще они становятся покупателями. К такому выводу пришло совместное исследование Twitter и Complete.com.



В исследовании приняли участие более 7600 интернет-пользователей, которые посетили страницы 700 интернет-магазинов.



Всех исследуемых разделили на две группы. Первая – это те, кто имел контакт с твитами бренда, а вторая – обычные пользователи, зашедшие на сайт компании.



Авторы исследования пришли к следующим выводам:

  • Те интернет-пользователи, кто чаще сталкивается с твитами компании, чаще заходят на ее сайт. В первую очередь, это актуально для продавцов одежды и аксессуаров, спортивных товаров.
  • Пользователи, постоянно контактирующие с компанией в Twitter, чаще других становятся ее клиентами. Они покупают в 33% случаев, а обычные пользователи – в 27%.
  • Люди посещают сайт бренда чаще, если они достаточно часто видят твиты компании. Пользователи twitter, видевшие 12 и более сообщений бренда, становятся покупателями его продукции на 32% чаще, чем те, кто сталкивается с брендом нерегулярно.

Комментарии к материалу закрыты