Twitter больше не продает
Twitter официально отказался от поддержки кнопки "купить", которая внедрялась для рекламодателей из сферы ecommerce.
Социальная сеть официально похоронила инструмент, который запустила и активно продвигала в 2014 году. Тем не менее, представитель компании пообещал, что Twitter будет продолжать создавать рекламные инструменты для интернет-магазинов.
От кнопки "Купить" избавились всего спустя восемь месяцев после того, как компанию покинул глава коммерческого отдела. Любопытно, что команду, работавшую над этой функцией, Twitter распустил еще год назад. Таким образом, все это время она действовала в неизменном виде.
Стоит отметить, что кнопка "купить" появилась на пике популярности идеи объединить ecommerce и социальные сети, которые тогда как раз переживали период бурного роста. Впрочем, пользователей нововведение не привлекло, поэтому компания никогда и не делала на него серьезную ставку.
Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?
В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.
Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся.
Постепенно топ захватят лучшие агрегаторы. Свернуть