подписка
Подписаться
20/01/2017

Twitter больше не продает

Twitter больше не продает

Twitter официально отказался от поддержки кнопки "купить", которая внедрялась для рекламодателей из сферы ecommerce.

Социальная сеть официально похоронила инструмент, который запустила и активно продвигала в 2014 году. Тем не менее, представитель компании пообещал, что Twitter будет продолжать создавать рекламные инструменты для интернет-магазинов.

От кнопки "Купить" избавились всего спустя восемь месяцев после того, как компанию покинул глава коммерческого отдела. Любопытно, что команду, работавшую над этой функцией, Twitter распустил еще год назад. Таким образом, все это время она действовала в неизменном виде.

Стоит отметить, что кнопка "купить" появилась на пике популярности идеи объединить ecommerce и социальные сети, которые тогда как раз переживали период бурного роста. Впрочем, пользователей нововведение не привлекло, поэтому компания никогда и не делала на него серьезную ставку.

Прокомментировать
Читайте также
delegirui
20/02/2017
Генерация товарных объявлений? 16
oscill:

Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ?


В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами.
Можете только чистить трафик постфактум. Плюс не для всех товарных категорий работает.

Можно провести аналогию с автоматическими стратегиями управления ставками в Директе (средняя цена клика и пр.). Автоматизация должна быть управляемой, именно поэтому большинство опытных пользователей не используют автоматических стратегий и выбирают платные сервисы вместо динамических объявлений. Это позволяет снижать стоимость заказа в несколько раз. Свернуть
oscill:Яндекс директ поддерживает фиды в динамических объявлениях ,зачем сторонние сервисы ? В случае с динамическими объявлениями вы не управляете заголовками и ключевыми фразами. Може Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Алексей Терехов, PR-директор партнерской сети Admitad
25/01/2017
Тренды "Киберпонедельника" и прогноз на 2017
Алексей Терехов PR-директор Admitad написал для нас авторскую колонку с интересной статистикой, прогнозами и рекомендациями по "Киберпонедельнику". В Admitad ожидают трехкратный рост числа заказов в этот день. Проверить прогноз можно будет совсем скоро... Подробнее
19/01/2017
myTarget предлагает поделиться данными
Рекламный сервис myTarget открыл регистрацию для провайдеров данных (DMP). Они смогут загружать информацию о сегментах аудитории, чем значительно расширят воможности для таргетинга... Подробнее
17/01/2017
AdSense покажет самую прибыльную рекламу
AdSense позволит интернет-магазинам найти самые эффективные рекламные объявления и отключить те, которые почти не приносят прибыли... Подробнее
serzh
13/01/2017
Собственная поисковая система для интернет магазинов. 9
Попытка подвигнуть конкурентов на общую работу обречена на провал.

Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся.
Постепенно топ захватят лучшие агрегаторы. Свернуть
Попытка подвигнуть конкурентов на общую работу обречена на провал. Если есть деньги, сделайте еще один агрегатор, более удобный для потенциальных покупателей, чем все имеющиеся. Постепе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг