Трое из четырех европейцев "ходят" в онлайн-магазины
Семьдесят пять процентов интернет-пользователей из стран Еврозоны посещали какие-либо онлайн-магазины в январе 2011 года. Клиентская база е-магазинов продолжает расти: в 2003 году доля онлайн-покупателей составляла всего 45% от всей интернет-аудитории ЕС. Но каждому государству региона свойственен свой уровень активности "виртуальных" покупателей
Сонласно последним данным компании Deutsche Card Services, самый популярный день для онлайн-покупок в ЕС – понедельник (хотя интернет-пользователи из Германии чаще оформляют заказы в воскресенье, в отличие от жителей других стран ЕС). Больше 60% платежей за товары и услуги осуществляются между 8 часами утра и 6 часами вечера. "Среднестатистическая" величина среднего чека в ЕС (когда житель Еврозоны оформляет заказ в европейском онлайн-магазине) составляет порядка $177, типичный покупатель из-за пределов Евросоюза совершает покупку, в среднем, на $175.
Активность интернет-покупателей зависит не только от страны проживания. Если заказ оформляет мужчина, величина среднего чека составляет $132, когда платит женщина – $97. В некоторых странах женщины обеспечивают основную долю онлайн-продаж – например, в Германии (64,1% от общего числа заказов) и в Великобритании (53,8%). В других странах, как сообщает InternetRetailer, большинство покупок в онлайн-магазинах (55,9%) совершают мужчины.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев