подписка
Подписаться
06/06/2013

Транспортные компании обяжут заняться доставкой интернет-покупок

Почта РоссииСовет Федерации может создать механизм, который обяжет железнодорожных и авиационных перевозчиков доставлять почту между регионами. К такому выводу пришли участники совещания по вопросу о законодательном обеспечении преференций для почтовой связи при железнодорожных и авиационных перевозках. С инициативой провести подобное совещание выступил председатель комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам, председатель Экспертного совета по связи Вячеслав Новиков.



Замгенерального директора ФГУП "Почта России" Нина Фитисова отметила, что сейчас почтовая логистика в стране находится в далеком от ожиданий государства и потребителей состоянии. Безудержный рост интернет-торговли лишь усугубляет ситуацию, оказывая серьезную нагрузку на инфраструктуру почты, перевозчиков и аэропортов. Все это мало того, что негативно сказывается на качестве услуг, но и ставит под вопрос стабильность работы.



На совещании было отмечено, что почтовая служба на этапе магистральных перевозок серьезно зависит от авиационных и железнодорожных перевозчиков. Сроки доставки отправлений увеличиваются из-за того, что сокращаются маршруты или уменьшаются лимиты на ряде популярных направлений, а также из-за отказа "РЖД" добавлять дополнительные почтовые вагоны к составам поездов или даже отцепки таких вагонов.



Патовой сложившуюся ситуацию делает еще и тот факт, что российское законодательство, принятое в еще в 1982 году, не дает возможности наладить почтовым и транспортным службам должный уровень сотрудничества. Законы не только старые, но и противоречат Воздушному кодексу страны.



В этой связи почтовики предлагают утвердить новые правила воздушных перевозок, развивать госавиацию, а также законодательно установить нормы по минимальному количеству почтовых отправлений и их приоритетности. Что касается железнодорожного транспорта, то здесь "Почта" хочет получить больше вагонов.



Вячеслав Новиков отметил, что на данный момент действительно не существует механизмов обеспечения достойного уровня качества почтовых услуг, однако в интересах граждан они должны быть найдены. Лишь разрешение противоречий между всеми участниками процесса позволит соблюсти интересы граждан, а также развивать электронную коммерцию.

Прокомментировать
Читайте также
Константин2
07/06/2013
Доставка крупногабаритных товаров 6
Какое количество заказов день и какие габариты?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/06/2013
Еще одна служба доставки в Санкт-Петербурге
Логистическая компания Shop-Logistics открыла свой филиал в северной столице... Подробнее
05/06/2013
Габариты – больше, частичный возврат – дешевле
Служба доставки товаров из интернет-магазинов Boxberry увеличила габариты/вес отправляемых товаров и уменьшила стоимость частичного возврата товара. ... Подробнее
Director TTG
05/06/2013
Курьерские пакеты 5
Алексей_К:

На сколько понимаю, основной производитель в России - компания "Силтэк". Пару лет назад, когда искали, то 99% поставщиков торговали именно их продукцией, если обращаться непосредственно к ним, то ценник на тот момент был у них самый низкий. Ну и они могут делать партии с Вашими лого и вообще в нужном оформлении.
http://siltech.ru/


Спасибо, пообщаюсь с ними. Свернуть
Алексей_К:На сколько понимаю, основной производитель в России - компания "Силтэк". Пару лет назад, когда искали, то 99% поставщиков торговали именно их продукцией, если обращать Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
31/05/2013
5 миллионов новых интернет-покупателей за год
По мнению аналитиков, объем розничной электронной торговли в 2012г. cоставил в около 405 млрд рублей ($13 млрд). По таким подсчетам годовой рост области составил 27%... Подробнее