Торговые площадки придадут сайтам мобильности
Торговые площадки, принадлежащие MIH Allegro B.V., осваивают новые услуги. В итоге у интернет-магазинов Украины появилась возможность быстро и без знания программирования преобразовываться в мобильные версии. Как сообщает ITStrateg, такую возможность предоставляет Prom.ua – торговая площадка с конструктором сайтов, на которой покупатели могут выбирать товары, а компании создать свой сайт и разместить информацию о товарах и услугах.
В России открытый бета-тест мобильных версий площадки tiu.ru, принадлежащей MIH Allegro B.V, начнется через пару недель. Тогда каждый шаблонный интернет-магазин сможет трансформироваться в мобильную версию. Само преобразование проходит достаточно просто. После этого покупатели, которые используют планшеты и смартфоны, будут автоматически попадать на мобильную версию интернет-магазина.
Функциональность мобильной версии позволяет осуществлять поиск по сайту, просматривать описания и характеристики товаров, приобретать выбранный товар, звонить продавцу и писать ему сообщения. Ожидается, что 10% мобильного трафика будет конвертироваться в покупателей.
Эксперты считают, что просмотров страниц у интернет-магазинов с мобильной версией почти в полтора раза больше, чем в магазинах без нее.
Согласно исследованию Forrester и Shop.org, 53% опрошенных интернет-предпринимателей назвали приоритетным направлением развития бизнеса в 2014 году мобильные продажи. Чаще всего под "мобилизацией" понимают адаптивный дизайн и оптимизацию сайтов под маленькие экраны.
Объем покупок при помощи смартфонов и планшетов в 2013 году в мире составил $182 млрд, что соответствует 15% мирового рынка электронной коммерции. Прогнозируется, что через 4 года розничные продажи через мобильные устройства достигнут $707 млрд, а доля мобильной коммерции в мировом пироге электронной коммерции вырастет до 30%.
В России показатели m-commerce пока намного скромнее. Каждый год эксперты рынка ожидают бум мобильных продаж, и каждый год сенсация откладывается. По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн. Россия станет одним из ключевых игроков рынка мобильных продаж.