подписка
Подписаться
04/10/2012

Тор Shop стал партнером ClickAndPay

Крупный российский интернет-магазин Top Shop стал партнером онлайн-гипермаркета ClickAndPay. Top Shop вместе с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TOP SHOP TV и TV Mall и сетью розничных магазинов с одноименным названием Top Shop входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group. Об этом сообщается в пресс-релизе ClickAndPay.


"Покупая что-либо в Интернете, наиболее остро возникает вопрос доверия к интернет-магазину, в ClickAndPay, мы стараемся выбирать тех, кому можно доверять", – комментирует основатель проекта Кирилл Войцехович-Казанцев. По его словам, компания Top Shop за годы своей работы, это доверие "не только заслужила, но и подтверждает это ежедневно". "Сегодня, пожалуй, только ленивый не знает об этом интернет-магазине. Мы очень надеемся, что наша аудитория по достоинству оценит его появление в числе наших партнеров", – подчеркнул Кирилл Войцехович-Казанцев.


По данным аналитиков ClickAndPay, самым часто задаваемым вопросом было "удобство", которому посвящено более 32% запросов, касающихся электронной коммерции. На втором месте – вопрос безопасности и доверия (более 26% запросов). Выгодность и дешевизна продукта занимают последние позиции в рейтинге запросов пользователей.


В пресс-службе Clickandpay корреспонденту "Оборот-ру" рассказали, что Тор Shop после заключения партнерского соглашения получит дополнительный пул потенциальных клиентов, которые изначально пришли в гипермаркет Clickandpay за другим товаром. "Клиент ощутит основное отличие в том, что теперь он может купить продукцию любимого магазина Тор Shop и получить за это Cashback, то есть часть потраченных денег обратно себе на счет", – уточнили в пресс-службе. Также представитель компании заявила, что аудитория Clickandpay растет очень стремительно с каждым днем, и большая часть этой аудитории является потенциальными покупателями товаров для дома от Top Shop.


ClickAndPay.ru — это российский онлайн-Cashback-маркет, где покупателям возвращают часть потраченных средств на личный счет (деньги на выплаты берутся из комиссий магазинов). Выйдя на рынок только в мае этого года, стартап уже эффективно сотрудничает с крупнейшими магазинами Рунета (Жеронима, Decoretto.ru, ТехноМаркет.ru, Sapato.ru и другие) и ведущими купонными сервисами (Ситирадар, Intercoupon.ru и другие).

Прокомментировать
Читайте также
Александр Гаммершмидт
23/10/2016
Продаю - интим-товары 2
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы.
Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно зарекомендовало себя на рынке. Предлагаем Вашему вниманию новый вид продукции - это конфета на палочке в виде фаллоса. Мы уже сотрудничаем с такими магазинами, как "Точка G", "Три комнаты", с клубами "Винтаж", "Адам и Ева", "КМ-19". Свернуть
Приглашаем к сотрудничеству магазины интимных товаров и специализированные клубы. Мы являемся прямыми производителями конфет на палочке. Наше предприятие основано в 1991 году и успешно за Еще...
05/10/2012
Украинцы покупают в Сети обувь
Новое исследование компании "Ашманов и партнеры Украина, приуроченное к iPROMO 2012, выявило предпочтения украинских покупателей в интернет-магазинах. Как выяснилось, самыми популярными товарами стали обувь, автомобили, смартфоны и планшеты... Подробнее
03/10/2012
"Сотмаркет" представил сервис видеоконсультаций
С 1 октября в интернет-магазине "Сотмаркет" открылся новый сервис видеоконсультаций "Спроси эксперта". Покупатель сможет в онлайн-режиме задать вопрос товароведу, заглянуть на склад, убедиться в наличии товара, уточнить его технические характеристики и цвет. Подобная услуга представлена на рынке впервые... Подробнее
03/10/2012
Потянуло в офлайн
Электронный гипермаркет "Закажи" перейдет на гибридную модель торговли к 2013 году. В рамках новой модели будет запущен магазин-склад площадью в 500 кв. метров, где ассортимент компании будет частично выложен, частично представлен на электронной витрине... Подробнее
webbolt
26/09/2012
Товарная аналитика 1
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, магазины желающие оптимизировать ассортимент и ценообразование.

Хотелось бы узнать, какие данные могли бы быть интересны интернет-магазинам?

Среди текущих идей:
- минимальная, средняя стоимость модели
- средняя стоимость первых X предложений выдачи по модели при разных сортировках (по цене, по аукциону)
- хиты продаж в каждой категории (по совокупному показателю, в котором замешаны показы, клики по предложениям модели и другие данные) Свернуть
Коллеги, сейчас создается сервис, который на основе данных товарных площадок сможет предоставлять аналитические данные. Целевая аудитория - магазины размещающиеся на товарных площадках, м Еще...