подписка
Подписаться
16/06/2016

"Техносила" пробует новые решения в офлайне

Сегодня, 16 июня "Техносила" открыла в ТРЦ "Европейский" магазин нового формата, соответствующий разрабатываемой компанией концепции "Онлайн и рядом". Внедрение новейших технических решений позволит продавцам оперативно консультировать покупателей и знакомить их с отзывами о товарах в Интернете. Для этого сотрудники магазина будут "вооружены" планшетами.

Новый магазин занимает площадь около 1000 кв. м., из которых половина – торговое пространство. В нем представлены наиболее популярные товары сети, а с полным ассортиментом можно ознакомиться через специальные терминалы. Число товаров, присутствующих в каталоге интернет-магазина и при этом представленных в точке продаж, выросло примерно на треть по сравнению с торговыми точками старого формата.

В "Техносиле" на долю интернет-продаж приходится около 40% от общего объема. И, несмотря на то, что в компании уверены в дальнейшем росте этого канала (в скором будущем полагается, что на его долю придётся половина продаж), сейчас акцент делается на развитие сети в офлайне с использованием интернет-технологий.

Магазин в ТРЦ "Европейский" не первый. Компания уже открыла подобные ему в Санкт-Петербурге, Твери и Москве. По словам генерального директора "Техносилы" Ильи Тимченко, новый формат уже демонстрирует положительные результаты: средний чек в этих магазинах превышает обычный примерно на 15%: 6,8 тыс. руб. против 5,5 тыс. руб.

Он также отметил, что в компании не планируют ребрендинг старых магазинов, а предпочитают открывать новые. "Это более эффективно, чем закрытие магазина и открытие его заново", — пояснил гендиректор. Полное обновление сети планируется провести в течение трех лет. Также не планируется проводить ребрендинг магазинов компании E96.ru, которую  "Техносила" приобрела в феврале этого года.

Кроме того, примерно такой же срок определяет Тимченко для достижения другой цели – увеличения оборота компании до 100 млрд руб. Предполагается, что в этом году совокупная выручка "Техносилы" составит 20 млрд руб.

Прокомментировать
Читайте также
16/06/2016
Основатель Alibaba заявил, что китайский контрафакт - качественнее оригинала
По мнению бизнесмена, во всем виноваты зарубежные бренды, научившие китайцев производить хорошую продукцию... Подробнее
15/06/2016
В Госдуме хотят создать реестр ecommerce-сайтов
Глава комитета Государственной думы по информационным технологиям и связи Левин инициирует создание реестра коммерческих онлайн-площадок... Подробнее
10/06/2016
Итальянский дом моды придет в Рунет
Итальянский дом моды Fendi выпустил русскоязычную версию своего продающего сайта, а в ближайшие два года планирует открыть фирменный интернет-магазин в России. Вероятно, за то же время будут запущены также брендированный отель и магазины товаров для дома... Подробнее
KseniaK
31/05/2016
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kaavain
22/05/2016
ользователям IP телефонии хотят запретить звонки на стационарные и мобильные телефоны 7
pagan3d:

А он ведь тоже подпадает под данный законопроект


Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, на много не хватит. Вот и заполняют пустоту любым бредом. Вот если воплотят в жизнь, вот тогда и будет тема. Свернуть
pagan3d:А он ведь тоже подпадает под данный законопроект Еще раз - изобретать законопроекты это их работа, чем больше законопроектов - тем больше зарплата. Нормальных тем, естественно, Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции