Татарстан не жалеет денег на контекстную рекламу
Сервис интернет-рекламы "Бегун" выпустил исследование, посвященное активности рекламодателей и интересам пользователей в сервисе контекстной рекламы в Приволжском федеральном округе в период с января по сентябрь 2011 года. Лидирующее место по объемам рекламных расходов заняла республика Татарстан. Ее расходы на контекстную рекламу от общей суммы составили 18,5%. На второй строчке рейтинга находится республика Башкортостан с 16%. Замыкает тройку лидеров Нижегородская область с показателем 13,8%.
Больше всего средств в контекстную рекламу вкладывают финансовые организации (10,89%) и автоконцерны (10,46%). Первые рекламируют преимущественно услуги кредитования, вторые конкурируют за внимание потребителей к своим маркам. На третьем месте по затратам на рекламу стоит категория "Личные вещи, одежда" (7,45). В свою очередь пользователей в этом году больше интересовали категории "Справочники и информационные ресурсы" (11,19%), "Недвижимость" (6,89%) и "Авто" (5,7%).
... Подробнее
Лауреаты Премии-2011 определятся в Основных Номинациях:
• «Открытие года»
• «Инновационный продукт года»
• «Лучший проект по внедрению инноваций»
• «Лучший проект по популяризации инновационной деятельности»
• «Техническая инновация года»
• «Технологическая инновация года»
• «Организационно-управленческая инновация года»
• «Социальная инновация года»
• «Лучший малый инновационный проект»
источник: pronline Свернуть