Свежие идеи для технологий электронной торговли
Компания Lodat, специализирующаяся в сфере интернет-маркетинга, и альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" объявили о проведении конкурса студенческих работы в области электронной коммерции, онлайнового маркетинга и рекламы, "Интер-view".
Программа мероприятия предусматривает четыре номинации, в том числе: "Технологии интернет-торговли" (работы, нацеленные на повышение онлайновых продаж), "Поисковые технологии" (методы оптимизации и продвижения сайтов), "Создание и анализ интернет-трафика" (технологии, позволяющие сделать трафик более целевым и эффективным) и "Реклама в Интернет" (новые методы поиска, фильтрации и привлечения внимания целевой аудитории).
Нельзя не отметить, что победителей конкурса ждут весьма солидные денежные призы – от 1 до 5 тыс. долл. Впрочем, и сами организаторы наверняка не окажутся в накладе, получив в свое распоряжение немало свежих идей от молодого поколения маркетологов и рекламистов.