Супертехнологии для супербизнеса: как прошёл первый день ECOM Expo'23
В Экспоцентре завершился первый день крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'23. Сегодня было много полезных знакомств, инсайтов и новых инструментов для развития бизнеса.
"Самое важное сейчас для нашей отрасли — знакомство друг с другом и налаживание деловых связей. И ECOM Expo'23 отлично справляется с этой задачей!" — Иван Кургузов
Так исполнительный директор Оборот.ру открыл выставку, а вместе с ней и финал конкурса инноваций ECOM.Future.
6 отобранных компаний представили свои проекты перед экспертным жюри. Победителем стал проект от Onewinseller. Их сервис "отлавливает" проблемы в товарных карточках и даёт задания по их улучшению. Оптимизация и аналитика SKU осуществляется за счёт встроенного искусственного интеллекта.
В первый день выставки прошло 9 секций и 56 выступлений бизнес-программы, а также 3 партнёрских конференции.
Что будет завтра?
- 270+ технологий — генерация фото и описаний для карточек на маркетплейсах, виртуальная примерка товаров в 3D, управление продажами с помощью нейросети и другие
- 2 конференции по маркетингу — ETARGET. E-COMMERCE 2023 и RetentionDay Live
- 5 тематических потоков бизнес-программы
- Розыгрыш 1000 бесплатных доставок от Logsis для интернет-магазинов и другие интерактивы.
Где?
Москва, Краснопресненская наб., 14, Экспоцентр: Павильон Форум — вход через Западный вход со стороны ТРЦ Афимолл.
Работа выставки
С 10:00 до 18:00.
Генеральный спонсор ECOM Expo'23 — Comitas.
1) Качество продукции. Товар по модели OEM может быть сделан из низкосортных материалов, дешевых компонентов и сломаться через пару месяцев.
2) Репутация. Перед покупкой незнакомого бренда всегда обращаешься в инет за поиском информации. Рано или поздно наберется приличное количество негатива о товаре, и как итог - спад продаж.
3) Отзывы. Порция отрицательных отзывов появится и в самих карточках на МП.
С другой стороны, в управлении площадки все необходимые ресурсы для стимулирования продаж:
- приоритетный показ в выдаче (возможно и без затрат на рекламу);
- премодерация негативных отзывов;
- исключение комиссий за продажу, логистику, хранение своего же товара.
Если у селлеров отличное качество товара и плюс-минус приятная цена, то спрос сильно не изменится при появлении нового конкурента.
Я не на стороне МП, но эти площадки инвестировали миллиарды в трафик, рекламу и для них приоритетная задача - получать прибыль и растить ее ежеквартально. Они владеют своим бизнесом, и вправе извлекать из него выгоду легальным способом (самостоятельно продавать товары). Свернуть
Владислав Трудков Руководитель, Дизайн-студия Uveok |
- приоритетный показ в выдаче (возможно и без затрат на рекламу); - потеря выручки от рекламы селлеров, а это в высоконкурентных нишах не малый процент от стоимости товара
- премодерация негативных отзывов; - модерируй-не модерируй, а репутация всё равно догонит, а если еще и в контексте СТМ - ущерб бизнесу площадки несопоставимый с выгодой и отток клиентов/селлеров из ниши.
- исключение комиссий за продажу, логистику, хранение своего же товара. - также весьма существенная часть гарантированного заработка МП.
Плюс, все риски зависания товара, смены трендов, управления поставками и т.п.
... Подробнее