подписка
Подписаться
08/11/2005

Страховой интернет-магазин вышел на 3 полиса в день

За 10 месяцев 2005 года объемы интернет-продаж страхового интернет-магазина "УралСиб" выросли больше чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Всего в этом году через Интернет "УралСиб" продал около 900 полисов страхования, а общий сбор страховой премии по ним составил более $330 тыс. Нетрудно посчитать, что по итогам 10 месяцев среднее количество полисов, реализуемых через онлайн-магазин, составляет 3 за день.


Наибольшей популярностью пользуются полисы обязательного страхования автогражданской ответственности – 34%, полисы выезжающих за рубеж – 25%, полисы страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО) – 21%, а также добровольного медицинского страхования – 7%. Продажи полисов страхования имущества и от несчастного случая составляют соответственно 5% и 2,5%.

Прокомментировать
Читайте также
mackdollina
15/04/2010
Не могу купить нормальную одежду по интернету 72
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
3. Если не подойдет можно вернуть

Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези :)) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже 2. В интернете больше выбора, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
vending
01/12/2009
Вендинг в России 6
Конечно стоит, тем более в кризис
А для начала, рекомендую изучить сайт Вендинг в России - http://www.infovending.ru
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/11/2005
"Почта России" усиливает региональную доставку и конкурирует с магазинами цветов
В следующем году "Почта России" планирует ввести новый сервис: внутриобластую курьерскую доставку "Регион-Курьер", осуществляемую во всех регионах России. Сроки доставки груза в пределах области составят от двух до двадцати четырех часов... Подробнее
Свешникова Татьяна
27/10/2005
Интернет-логистика – ставка на Сеть
Снижение количества уровней управления, уменьшение количества обслуживающего персонала, повышение прозрачности и гибкости, ориентация на пользователя, снижение времени на поиск клиента, расчет доставки партии товара, уменьшение средней стоимости обработки товаротранспортных документов, сокращение складских запасов - все это стало возможным благодаря интегрированию новых логистических онлайн-решений в работу предприятия... Подробнее
25/10/2005
Второй рейтинг интернет-магазинов оказался рейтингом сайтов
В четверг Национальная ассоциация участников электронной торговли объявила предварительные результаты уже второго по счету рейтинга интернет-магазинов. Несмотря на полное изменение методики, результаты рейтинга вряд ли можно считать репрезентативными... Подробнее