подписка
Подписаться
28/03/2003

Страховка для веб-сайта

Настоящий супермаркет страховых услуг представила вчера компания "Страховой сервис". На новом сайте, получившем название "Страховая биржа Онлайн", посетители могут подобрать себе полис по вкусу – как для частного применения, так и для своей фирмы.


Одним из 11 видов страхования, предлагаемых юридическим лицам, является страхование веб-ресурсов. Для предварительной оценки предлагается ввести описание оборудования, на котором размещен ресурс, название сайта и стоимость разработки сайта. Убытки, понесенные компанией в случае временной неработоспособности сайта, полис не покрывает.


Несмотря на то, что многие участники рынка страхования разработали собственные магазины, в которых можно заказать интересующую услугу, подобная торговая площадка появилась впервые. В ее создании приняли участие 6 известных страховых компаний: "Ингосстрах", "Ресо-Гарантия", "Спасские Ворота", "Альфастрахование", "Ренессанс-Страхование" и страховая группа "Согласие". К концу года число участников планируется довести до 12.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/03/2003
Новое сообщество розничных продавцов
15 апреля Рунет пополнится еще одним информационно-аналитическим порталом в виде проекта для представителей розничной торговли «Домашняя страница ритейлера Retailer.RU»... Подробнее
Валерий Кутуков
27/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 3 - Объемы рынка
Статистика о развитии этого сектора экономики весьма скудна. Ведущие инвестиционные компании и банки дают противоречивые оценки его перспектив - от достаточно оптимистичных до очень скептических... Подробнее
Валерий Кутуков
25/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 2 - Торговые площадки
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет... Подробнее