подписка
Подписаться
28/03/2003

Новое сообщество розничных продавцов

15 апреля Рунет пополнится еще одним информационно-аналитическим порталом в виде проекта для представителей розничной торговли "Домашняя страница ритейлера Retailer.RU". По словам руководителя проекта Даниила Сомова, его детище должно стать рабочим инструментом для менеджеров-профессионалов всех уровней, работающих в ритейле, а также "круглосуточным консультантом, экспертом и помощником ритейлеров".


Retailer.RU – обещает заинтересовать посетителей ежедневно обновляемой лентой новостей, интервью с поставщиками решений для ритейла, импортерами и производителями продукции, профессионалами торгового бизнеса, аналитическими обзорами и т.п.


Насколько проект сможет оправдать возложенные на него задачи, покажет будущее. Пока же стоит отметить, что уже с 1999 года успешно работает другой ресурс, также претендующий на предоставление розничным торговцам актуальной информации, Retail.Ru.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/03/2003
Страховка для веб-сайта
Одним из 11 видов страхования, предлагаемых юридическим лицам, является страхование веб-ресурсов. Для предварительной оценки предлагается ввести описание оборудования, на котором размещен ресурс, название сайта и стоимость разработки сайта... Подробнее
21/03/2003
Киосковой торговле в Москве – быть
Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу... Подробнее
20/03/2003
Амбициозные задачи "Белого ветра"
«Белый ветер» ставит перед своим электронным магазином амбициозную цель: к 2004 году выйти на 1 миллион долларов США в месяц. Для этого в компанию были приглашены новые сотрудники (в том числе, из бывших работников лидера интернет-торговли компьютерами, eHouse), разрабатывается новая версия магазина, перерабатываются описания товаров... Подробнее