подписка
Подписаться
28/03/2003

Новое сообщество розничных продавцов

15 апреля Рунет пополнится еще одним информационно-аналитическим порталом в виде проекта для представителей розничной торговли "Домашняя страница ритейлера Retailer.RU". По словам руководителя проекта Даниила Сомова, его детище должно стать рабочим инструментом для менеджеров-профессионалов всех уровней, работающих в ритейле, а также "круглосуточным консультантом, экспертом и помощником ритейлеров".


Retailer.RU – обещает заинтересовать посетителей ежедневно обновляемой лентой новостей, интервью с поставщиками решений для ритейла, импортерами и производителями продукции, профессионалами торгового бизнеса, аналитическими обзорами и т.п.


Насколько проект сможет оправдать возложенные на него задачи, покажет будущее. Пока же стоит отметить, что уже с 1999 года успешно работает другой ресурс, также претендующий на предоставление розничным торговцам актуальной информации, Retail.Ru.

Прокомментировать
Читайте также
Имя:*
24/11/2005
Легенды и мифы e-commerce 61
Как многие точно подметили, всё (кроме мифа 4) с точностью до наоборот....
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
марианна
20/08/2003
Магазины приколов 20
Помогите пожалуйста!!!

Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/03/2003
Страховка для веб-сайта
Одним из 11 видов страхования, предлагаемых юридическим лицам, является страхование веб-ресурсов. Для предварительной оценки предлагается ввести описание оборудования, на котором размещен ресурс, название сайта и стоимость разработки сайта... Подробнее
Валерий Кутуков
27/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 3 - Объемы рынка
Статистика о развитии этого сектора экономики весьма скудна. Ведущие инвестиционные компании и банки дают противоречивые оценки его перспектив - от достаточно оптимистичных до очень скептических... Подробнее
Валерий Кутуков
25/03/2003
Российский рынок B2B: состояние и тенденции развития. Часть 2 - Торговые площадки
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет... Подробнее