подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/07/2010

Старые кампании в "Бегуне" можно задвинуть подальше

В интерфейсе системы появился новый фильтр. предназначенный для сортировки рекламных кампаний по дате изменения. Благодаря нововведению рекламодателям "Бегуна", работающим с большим количеством данных, будет проще ориентироваться в списке.



"При сортировке "по дате изменения" список будет начинаться с тех кампаний, в которых правки вносились недавно, а заканчиваться теми, где изменений не было вовсе (или они были давно)", – поясняет Александр Селиверстов, руководитель направления PR в интернете и new media компании "Бегун".



Прокомментировать
Читайте также
21/07/2010
Поисковая система "Яндекс" поможет забывчивым
Авторизованные пользователи "Яндекса" смогут видеть историю своих поисковых запросов в "подсказках": ключевые фразы, которые вводились ранее, станут визуально похожи на посещенные ссылки. Возможно, теперь у интернет-торговцев появился очередной повод для улучшения дизайна веб-сайтов и увеличения лояльности потребителей... Подробнее
19/07/2010
eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?... Подробнее
16/07/2010
Больше гибкости и надежности в Amiro.CMS
Новая версия системы управления контентом, Amiro.CMS 5.8.4, позволяет размещать один товар в нескольких категориях и лучше защищает от спама. Выпуск версии 5.8.4 завершает использование Amiro.CMS серверной технологии ZendOptimizer: разработчики системы снизили требования к конфигурации хостинга... Подробнее
borishaifa
16/07/2010
Прошу дать оценку сайту 4
Вот здесь можно бесплатно дать рекламу магазина
http://mirborisa.com/?page_id=2778
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
trollgun
15/07/2010
Оценка сайта 6
фото грязные.
в карточке сразу открывается большое фото.
выглядит... ну не люкс никак, прижмитесь потраттесь на дизайн, не у студента, у профи.
товар которого нет не надо показывать и не давайте его заказать.
наращивайте ассортимент и рекламируйтесь, рекламируйтесь.
упростите форму с личными данными.
добавьте отзывы повысит слегка доверие.
контакты в шапку на видное место, если есть возможность 8 800
В контактах если на Россию расчитано.. то и пииште по-Русски.

Эт навскидку, часть выше написали, еще кто нибудь напишет и приступайте к работе над ошибками ) Свернуть
фото грязные. в карточке сразу открывается большое фото. выглядит... ну не люкс никак, прижмитесь потраттесь на дизайн, не у студента, у профи. товар которого нет не надо показывать и не Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability