подписка
Подписаться
27/06/2003

SpyLOG предлагает статистику. Исследования – "в нагрузку"

Компания SpyLOG предусмотрела специальные подарки для тех, кто продолжает работать в это время вместо того, чтобы бездельничать на солнышке.


Так, при подключении к пакету E-commerce клиенты получают до 500 переходов посетителей на свой ресурс из каталога SpyLOG. Новые пользователи пакета "Средний бизнес" станут обладателями специального исследования "Профиль аудитории", отражающего картину интересов посетителей ресурса. Те же, кто закажет себе "Крупный бизнес", получают исследование "Статистика сектора", недавно появившееся в комплексе услуг SpyLOG.


Данные отчетов можно использовать при определении политики развития и продвижения ресурсов в Сети, а также в качестве основы для проведения собственных маркетинговых исследований.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/06/2003
"Быттехника" увеличила продажи на 70%
Главными достижениями за прошедший год в компании считают введение дисконтной программы, открытие бесплатного модемного пула для клиентов, филиала в нижнем Новгороде, а также запуск ряда специализированных проектов... Подробнее
24/06/2003
Интернет-статистика отдельных отраслей теперь доступна всем
В новый отчет включаются такие данные, как объем и динамика аудитории конкретной отрасли, частота посещений, глубина просмотров сайтов, география аудитории, основные источники посетителей, поисковые запросы... Подробнее