подписка
Подписаться
20/02/2014

"Сотмаркет" страхует покупки

"Сотмаркет" страхует покупки

Интернет-магазин "Сотмаркет" совместно с "ВТБ Страхование" запускает новую услугу для своих покупателей – страхование покупок.

Как сообщается в пресс-релизе компании, продукт "ПреИмущество для техники / Портативная +" позволит покупателям компенсировать ущерб в таких случаях как механическое повреждение, похищение, разбойное нападение, залив водой и даже компенсирует списание денежных средств со счета при краже устройства. Распространяется он на мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и другие портативные устройства.

"Мы надеемся, что нашим клиентам понравится это нововведение, – объясняет генеральный директор "Сотмаркета" Всеволод Страх. – Сегодня средняя стоимость ноутбука, приобретаемого в "Сотмаркете", – 35 тысяч рублей. Цены на премиальные фотоаппараты доходят до 100-150 тысяч рублей. Растет спрос на дорогие смартфоны. Новый продукт поможет защитить имущество от наиболее частых рисков".

Оформить полис можно прямо на сайте магазина, выбрав специальную опцию в личной корзине. А оплатить –  банковской картой онлайн, а также любым другим способом в момент доставки или получения товара в пункте самовывоза. Полис электронный – он поступает на почту заказчика сразу после оплаты.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
10/06/2014
Почему не ставят точное кол-во наличия на складе? 17
Сергей Рябов:

А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита.

Т.е. потеря продажи = увеличение профита. Спорить не буду. Мы идем от обратного.

Сергей Рябов:

Если у Вас резерв нормально выкупают, то резерв практически = продажа и значит у Вас не 19 штук осталось, а 14, зачем обманывать клиента?

Почему обманывать? Мы ж не пишем, что любое введенное вами кол-во будет на складе. А если у вас соотношение товара побывавшего в корзине, на оформление и попавшего в заказ близко к 100%, вам лекции надо читать на эту тему.

Цитата:

То есть если человеку надо 15 штук, то он закажет 14 у Вас и еще одну найдет где-то еще и главное останется все также доволен.

Ну да, 1 штука для него золотой будет из-за доставки:) Обычно пару дней ждут, когда мы довезем. Уж про разные партии/поставки и т.п. я промолчу.

Сергей Рябов:

Почему-то у нас ИМ воспринимают часто как обычные магазины, поэтому по привычке перекладывают продажу на менеджера, хотя в ИМ продавать должен сайт!

Опять же, в вашем примере вы не решаете проблему покупателей. Продает как раз сайт, т.к. человек делает заказ именно в том виде, в каком хочет. Мы же предлагаем пути решения. Большая часть соглашается. Менеджеров-продавцов у нас нет.

Мне этот разговор напоминает общение с ребятами из агоры. Они тоже не сталкивались со сложными заказами/ассортиментом и также считают нормой "в корзину"=резерв у поставщика и т.п. Одно дело люстры продавать, другое дело канц. товары или подарочная тематика или игрушки.

P.S. Тот же улмарт уже снизил время резерва, а комус "пересчитывает" товар при оформление и мы попадали на отсутствие даже после "пересчета" и оформления. Свернуть
Сергей Рябов:А если их 14 то Вы сэкономите время клиента, а также время Вашего менеджера по продажам, который не будет обрабатывать пустой звонок = сокращение костов = увеличение профита. Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
03/03/2014
Большой брат хочет стать еще больше
Законодатели намерены серьезно осложнить платежи с не персонифицированных электронных кошельков, а также открыть правоохранителям доступ к данным о любой передаче данных в Интернете, произошедшей в течение полугода... Подробнее
14/02/2014
Продавца контента заблокировали по ошибке
Оказалось, что попасть в "черный список" гораздо проще, чем покинуть его. bookmate.ru две недели не мог выяснить причину блокировки и добиться восстановления доступа к своему сайту... Подробнее
27/01/2014
"220 Вольт" заддосили
В киберпонедельник сайт интернет-магазина "лежал" 4 часа. Причиной его директор назвал DDoS-атаку... Подробнее
qualified
11/12/2013
Задидошенный ИнСейлс 2
apuran:

Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра у Ростелекома неделю лежала. Если такая махина, как Ростелеком с этим неделю боролась, то что говорить про Insales.


The Cisco Systems technology and architecture delivers an innovative, new approach that subjects traffic to the most detailed scrutiny available today, helping ensure that DDoS attacks fail to achieve their objective of halting business operations. Going beyond simple filtering, the Cisco solution "cleans" data to remove malicious traffic while allowing good packets to pass, helping ensure business continuity and preserving business integrity.

Покупайте хорошее оборудование. Свернуть
apuran:Вы представляете, что такое Ddos-атака? Несколько лет назад хакеры решили задедосить один известный ресурс. Так там не то, что просто ресурс упал, там половина дата-центра у Ростел Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность