подписка
Подписаться
08/12/2005

Softkey уже в Израиле

Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey объявил об открытии очередного филиала – теперь в Израиле. За текущий год супермаркет открывает уже пятое отделение за пределами России; успешно работают представительства компании в Болгарии, Польше, Латвии и Эстонии.


Генеральный директор ЗАО "Софткей" Феликс Мучник отметил, что появление Израильского филиала стоит считать вполне закономерным явлением – часть заказов на приобретение электронных версий программных продуктов приходит именно оттуда. "Свой" магазин позволит совершать локальные виды платежей и обращаться в службу поддержки по местным телефонам.


Представительство доступно по адресу www.softkey.co.il – пока только на русском языке; в будущем планируется представить версию сайта на иврите.

Прокомментировать
Читайте также
Vital
04/04/2006
bride.ru - кидают? 9
Сайт конечно супир, а интеерсно много людей покупают пломбы?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
08/12/2005
"Управление сайтом" приспособится к продаже контента
Очередная версия продукта ожидается к выходу в середине декабря – изменения будут внесены в модули интернет-магазина, визуального редактора и торгового каталога... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
06/12/2005
Хостер дарит клиентам плееры
Российский хостинг-оператор Rusonyx объявил о розыгрыше семи mp3 плейеров iPod Shuffle среди своих клиентов... Подробнее
01/12/2005
Электронная подпись должна заработать в 2006
Новый законопроект "Об электронной подписи" уже внесён в план законотворческой деятельности правительства и будет рассмотрен в конце текущего - начале следующего года... Подробнее
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент