подписка
Подписаться
25/03/2009

"Софткей-Украина" принимает WebMoney

Украинский филиал интернет-супемаркета лицензионного ПО "Софткей" подключился к платежной системе WebMoney Transfer. Как выяснилось в процессе опроса покупателей, каждый 10-й клиент готов оплачивать покупки через WebMoney.



По словам Анны Боднарчук, директора Softkey.ua, сотрудничество с платежной системой позволит сделать процесс покупки более удобным и привлечет новых пользователей, так как WebMoney является одной из самых распространенных систем электронных платежей на территории СНГ. "Более того, мы ожидаем увеличения доли пользователей WebMoney среди наших покупателей до 20-25%, судя по тому шквалу звонков, которые возникли пока система находилась в тестовом периоде", – сказала г-жа Боднарчук.



Интересно, что наиболее востребованным способом оплаты среди покупателей "Софткей-Украина", оказались банковские карты, набравшие 32% голосов. Возможность оплаты в отделениях банков по квитанции востребована 26% опрошенных, отдавать наличные курьеру (при получении коробочной версии) желают только 16% клиентов "Софткей-Украина"). Оплата на почте (при получении коробочной версии в отделениях почтовой связи) интересует только 8% опрошенных. Столько же голосов набрали прочие способы оплаты ("Яндекс.Деньги", E-Gold, "Приват24" и т.д.).

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
26/03/2009
Интернет-магазины закрываются без спешки
Латвийская компании SMS Computers, управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники smscp.lv, попала в Регистр неплатежеспособности 31 октября прошлого года. Собрание кредиторов ритейлера намечено на 9 апреля... Подробнее
24/03/2009
Klik.ua соберет заказы в офлайне
Интернет-магазин украинской сети компьютерных магазинов "Клiк" собирает заказы через сеть терминалов. Первые микропорталы "Клiк" установлены и уже работают в Донецке... Подробнее
23/03/2009
В США растут расходы на SMM
Несмотря на то, что социальные медиа ежедневно посещают десятки миллионов пользователей, многие маркетологи оставались в стороне. Они либо не понимали, как участвовать в обсуждениях так, чтобы это выглядело естественным, либо не хотели, чтобы бренд ассоциировался с сомнительным контентом. Но ситуация изменилась... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции