"Софткей" откроет данные о продажах
Компания заключила договор о взаимовыгодном сотрудничестве с институтом маркетинговых исследований "ГфК-Русь". Теперь "Софткей" предоставит исследователям данные о розничных онлайн-продажах программного обеспечения.
Учитывая значительное усиление роли электронной коммерции в последние годы – рост числа клиентов интернет-магазинов и, как следствие, финансовых оборотов в Сети, – для объективного полноценного анализа рыночной ситуации на сегодняшний день важно принимать во внимание также данные онлайн-торговли. По условиям существующего договора, интернет-супермаркет ПО Softkey предоставляет подробную информацию по продаже конечным пользователям программных продуктов. Интернет-супермаркет Softkey стал первым онлайн-продавцов программного обеспечениям, сотрудничающим с институтом "ГфК-Русь" – российским дочерним предприятием крупнейшей исследовательской компании GfK Group.
Алексей Ровдо, директор по развитию интернет-супермаркета ПО Softkey, отметил: "До настоящего момента многие сегменты российского рынка программного обеспечения оставались крайне закрытыми от исследователей и аналитиков, а опираться приходилось на непроверенные данные отдельных участников. Мы поддерживаем стремление GfK предоставить своим клиентам и партнерам достоверную информацию о реальном состоянии рынка, и в полной мере понимаем всю сложность той работы, которую они ведут в России. Появление такого авторитетного игрока, как GfK, свидетельствует о том, что на рынке существует серьезный интерес к повышению прозрачности и точности доступной информации".
У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.
Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.
А что у вас за клиенты? может мне тоже им стать? Свернуть