подписка
Подписаться
27/12/2019

Смартфоны и ноутбуки "сделали кассу" онлайну в первые недели декабря

Первые две недели декабря оказались очень удачными для интернет-продавцов цифровой техники, утверждается в совместном исследовании "Связного" и QIWI. В преддверии новогодних праздников количество транзакций выросло на 32% год к году, а оборот – на 51% в сравнении с периодом 2-15 декабря 2018 года.

Рекордный скачок был зафиксирован 1 декабря, когда россияне потратили на 162% больше денег, чем в этот день годом ранее, а количество покупок увеличилось на 118%.

Активнее всего покупки 2-15 декабря совершали москвичи, петербуржцы и жители Приморского края. В пятерку лидеров по объему трат также вошли Саратов и Смоленск, а по числу транзакций, кроме двух крупнейших городов страны, в топ попали Саратовская область, Приморский и Забайкальский края.

В первую очередь россияне покупали новые модели смартфонов. Так, за первые две недели декабря в онлайн-каналах покупатели потратили 4,4млрд рублей на покупку 200 тысяч смартфонов. Средняя цена смартфона, приобретенного в интернете, составила 22 тысячи рублей.

Топ-3 самых популярных смартфона в штуках в онлайн-канале:

  • Redmi 7A;
  • Samsung Galaxy A50;
  • Apple iPhone 11 (128GB).

Топ-3 самых популярных смартфона в деньгах в онлайн-канале:

  • Apple iPhone 11 (128GB);
  • Apple iPhone 11 (64GB);
  • Apple iPhone XR (64GB).

На втором месте в рейтинге наиболее востребованных технологичных товаров оказались ноутбуки. За первые две недели декабря россияне потратили 1,7 млрд рублей на покупку 41 тысячи ноутбуков. Средняя цена ноутбука составила 39 тысяч рублей.

Топ-3 самых популярных ноутбука в штуках в онлайн-канале:

  • Lenovo IdeaPad S145-15IWL;
  • Lenovo IdeaPad S145-15AST;
  • Apple MacBook Air MQD32.

Топ-3 самых популярных ноутбука в деньгах в онлайн-канале:

  • Lenovo IdeaPad S145-15AST;
  • Lenovo IdeaPad S145-15IWL;
  • Lenovo IdeaPad S145-15API.

Тройку самых часто покупаемых технологичных подарков замыкают гарнитуры. В первой половине декабря российские интернет-пользователи потратили 600 млн рублей и приобрели 150 тысяч устройств. Средняя цена гарнитуры, купленной в предновогодний период, составила 4 тысячи рублей.

Прокомментировать
Читайте также
27/12/2019
У Wildberries перед Новым годом число заказов утроилось
Крупнейший российский интернет-магазин обрабатывает 750 тысяч предпраздничных заказов в день... Подробнее
26/12/2019
"Обувь России" идет в онлайн
ГК планирует развивать интернет-продажи, "мультиканальный маркетплейс" и выдачу заказов от партнеров... Подробнее
25/12/2019
Яндекс рассказал какие подарки покупали в интернет-магазинах
В декабре россияне чаще всего искали подарки для детей и для хобби, но больше всего денег потратили на электронику и ювелирные украшения... Подробнее
Максим А.
Генеральный директор, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
25/11/2019
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...