Смартфоны и ноутбуки "сделали кассу" онлайну в первые недели декабря
Первые две недели декабря оказались очень удачными для интернет-продавцов цифровой техники, утверждается в совместном исследовании "Связного" и QIWI. В преддверии новогодних праздников количество транзакций выросло на 32% год к году, а оборот – на 51% в сравнении с периодом 2-15 декабря 2018 года.
Рекордный скачок был зафиксирован 1 декабря, когда россияне потратили на 162% больше денег, чем в этот день годом ранее, а количество покупок увеличилось на 118%.
Активнее всего покупки 2-15 декабря совершали москвичи, петербуржцы и жители Приморского края. В пятерку лидеров по объему трат также вошли Саратов и Смоленск, а по числу транзакций, кроме двух крупнейших городов страны, в топ попали Саратовская область, Приморский и Забайкальский края.
В первую очередь россияне покупали новые модели смартфонов. Так, за первые две недели декабря в онлайн-каналах покупатели потратили 4,4млрд рублей на покупку 200 тысяч смартфонов. Средняя цена смартфона, приобретенного в интернете, составила 22 тысячи рублей.
Топ-3 самых популярных смартфона в штуках в онлайн-канале:
- Redmi 7A;
- Samsung Galaxy A50;
- Apple iPhone 11 (128GB).
Топ-3 самых популярных смартфона в деньгах в онлайн-канале:
- Apple iPhone 11 (128GB);
- Apple iPhone 11 (64GB);
- Apple iPhone XR (64GB).
На втором месте в рейтинге наиболее востребованных технологичных товаров оказались ноутбуки. За первые две недели декабря россияне потратили 1,7 млрд рублей на покупку 41 тысячи ноутбуков. Средняя цена ноутбука составила 39 тысяч рублей.
Топ-3 самых популярных ноутбука в штуках в онлайн-канале:
- Lenovo IdeaPad S145-15IWL;
- Lenovo IdeaPad S145-15AST;
- Apple MacBook Air MQD32.
Топ-3 самых популярных ноутбука в деньгах в онлайн-канале:
- Lenovo IdeaPad S145-15AST;
- Lenovo IdeaPad S145-15IWL;
- Lenovo IdeaPad S145-15API.
Тройку самых часто покупаемых технологичных подарков замыкают гарнитуры. В первой половине декабря российские интернет-пользователи потратили 600 млн рублей и приобрели 150 тысяч устройств. Средняя цена гарнитуры, купленной в предновогодний период, составила 4 тысячи рублей.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть