Сколько тратят россияне на подарки к праздникам?
Самый затратный для российских потребителей (и самый прибыльный для ритейлеров) отечественный праздник – Новый год. Значительная часть (41%) покупателей выделяет на покупку одного новогоднего подарка от 1,5 до 5 тыс. рублей. Куда меньше средств тратится на подготовку к 23 февраля и 8 марта.
Согласно опросам, проведенным Исследовательским центром портала SuperJob, 46% россиян намеревались потратить на подарки к 23 февраля от 500 до 1,5 рублей. Такой же бюджет выделял на приобретение презентов к "женскому" празднику 41% опрошенных. Таким образом, стоимость подарков к Новому году и "гендерным" праздникам различается в несколько раз.
Схожее распреление отмечается, если сравнивать доли потребителей, готовых потратить на праздничный подарок от 5 до 10 тыс. рублей. Порядка 17% опрошенных россиян были готовы к подобным затратам перед празднованием Нового года, 4% – перед 23 февраля, 8% – в преддверии 8 марта. В случае, если стоимость подарка превышает 10 тыс. рублей, к таким расходам готовы 7%, 2% и 4% россиян соответственно.
Онлайн-опросы SuperJob проводились с декабря 2009-го по февраль 2010 года среди 5 тыс. интернет-пользователей старше 18 лет, проживающих во всех федеральных округах РФ.
пишите в личку, интересно
Это ТС или мне адресовано?
Если есть возможность, то лучше вообще уклониться от этого "повседневного спроса". Что бы к вам сразу потянулись люди, нужно, чтобы впервые пришедший понял, что тут всё есть и сюда надо ходить. Для этого Вам нужно будет начать где-то с 10 тыс. артикулов. Можно не потянуть с непривычки. Да и потом вы не сможете разобраться во всех этих товарах, а без этого не получиться его продвигать и управлять складскими запасами.
Идеал - это найти оригинальный и востребованный товар, закупить 5 его расцветочек, и будет у Вас 5 артикулов с огромной рентабельностью. Попробуйте сначала такие поискать, а мелочёвка - на крайний случай. Свернуть