подписка
Подписаться
06/03/2006

Скидки на рекламу от "Яндекса"

Рекламная служба "Яндекса" представила систему накопительных скидок для своих клиентов.


Расчет скидок производится от совокупного объема оплаченных услуг на протяжении 2006 года.


Каждый клиент, оплативший услуги контекстной рекламы на более чем 150 тысяч рублей, получает скидку в 5%, 20-ти процентная скидка достанется тем, кто купил контекстной рекламы на сумму, превышающую 3 млн. рублей.


Клиенты в сфере медийной рекламы получат 5-процентную скидку если их бюджет превышает 90 тыс. рублей, а каждый проплативший услуги на 1 млн. 200 тыс. рублей и более, получает 20%-ю скидку.


Все скидки предоставляются путем соответствующего уменьшения отпускной цены при достижении определенной ценовой границы.

Комментарии к материалу закрыты