подписка
Подписаться
30/04/2003

Симбиоз как средство продвижения проектов

На этой неделе два отечественных строительных портала: Stroynet.ru и Story-info.ru – объявили о начале взаимовыгодного сотрудничества. В рамках программы, результаты которой наверняка заинтересуют и представителей других отраслей, на ресурсе Story-info.ru будут размещены демонстрационные страницы с двумя вариантами интернет-магазинов, которые могут открыть посетители. Желающие подробнее ознакомиться с сервисом переадресуются на страницу регистрации портала Stroynet.ru, который и продвигает данную услугу. В свою очередь, Stroynet.ru разместит у себя страницу с возможностью пробного поиска по базе нормативных документов, предлагаемой Story-info.


Учитывая, что порталы не являются прямыми конкурентами, отсутствие вреда от взаимной рекламы очевидно, а число потенциальных клиентов каждого возрастает за счет посетителей партнерского ресурса.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2003
"Бегун" дарит и получает подарки
К своему дню рождения система «Бегун» получила подарок в виде победы сразу в двух номинациях конкурса РОТОР, став одновременно «Программным продуктом» и одним из «Открытий»» года... Подробнее
24/04/2003
Мебельный интернет-магазин: a success story
Таким образом, 1000 посетителей обходятся «Мебельдому» в 50 долларов ежедневно, плюс, комиссия системы. Много это или мало? ... Подробнее
21/04/2003
Subscribe проясняет правила игры
Теперь, главными критериями для перевода вашей рассылки являются, помимо наличия формы быстрой подписки на сайте и некоммерческого использования, соответствие отечественному и международному законодательству и грамотность писем (не более 6 ошибок на 10 килобайт текста). Более подробно раскрыт и термин «коммерческое использование»... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда