Сфотографировал - купил! Приложение Яндекс Маркета научили искать товары по фото
В приложении Яндекс Маркета появилась возможность искать товары по их изображениям. Для этого сервис добавил функцию "Умная камера".
Значок фотоаппарата появился рядом с поисковой строкой. Нажав ее, можно либо сфотографировать понравившуюся вещь, либо загрузить уже готовый снимок. При этом не нужно быть крутым фотографом и владеть искусством "не заваливать горизонт". Компьютерное зрение "Яндекса" проанализирует и предмет, занимающий весь снимок, и занимающий только его часть. То есть отсеет все лишнее.
С помощью "Умной камеры" можно найти понравившиеся товары, даже если их названия неизвестны. Так, компания приводит пример: родители благодаря камере нашли "игольчатый" конструктор — игрушку, которую их ребенок заметил в гостях.
Т.е. если вещь или ее снимок находится в пределах доступности смартфона, не нужно подбирать ключевые слова и пытаться угадать, как продавец описал нужный товар.
Корреспондент Оборота.ру испытал работу "умной камеры", как говорится на себе, то есть на своих вещах:
Игрушка-зайка найдена действительно подходящая. Кстати, обратите внимание: на снимок попали и другие игрушки, но "умная камера" отсеяла детали.
Но вот с другим изображением новое решение не совсем справилось. Камера предложила букет кустовых роз за 2255 рублей, хотя в действительности на фото интерьерные искусственные цветы, которые стоят в разы меньше и необходимы с другой целью.
Функция работает с разными категориями товаров, включая обувь, одежду, электронику, бытовую технику и многое другое. Опция может искать и совсем небольшие товары: например, с ее помощью покупатели также находили шнуры и переходники для зарядок, клей и скотч. Но чаще всего во время теста пользователи находили обувь, мебель, инструменты, бытовую технику и электронику, еду, детские товары, люстры и светильники.
Во время тестирования пользователи оценили новую функцию: более 70% из тех, кто воспользовался ей хотя бы раз, потом продолжили это делать. Как пошутили в соцсетях комментаторы, теперь стало очень легко определять цену подарков.
Руководитель Яндекс Поиска Максим Загребин ранее рассказал, что сейчас пользователи все чаще выбирают товары с помощью картинок, потому что "в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе". Так, запрос по картинкам позволяет увидеть свыше 60 млрд изображений, отметил он.
Также читайте на нашем сайте:
- Яндекс Маркет теперь торгует подержанной мебелью
- Яндекс Маркет обновил правила ценового карантина для товаров. Что это такое?
- Товары из Fix Price теперь можно заказать на Маркет Деливери и Яндекс Маркете
- На 2 года и без первого взноса! Яндекс Маркет предлагает покупателям новый вариант рассрочки
- Яндекс Маркет вместо PickPoint? У Avito теперь 8000 дополнительных ПВЗ и новый логистический партнер
- Яндекс Маркет разделил оценки товаров и запретил воровать контент у продавцов
- Яндекс Маркет меняет критерии для оценки индекса качества у продавцов по модели FBY
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Получение заказа
Подтверждение заказа
Сборка и упаковка заказа
Отправка заказа
Счет и оплата
Интеграция с 1С:заказ может быть автоматически передан в 1С для дальнейшей обработки, учета и инвентаризации. Свернуть
Потребности следующие - иметь на стороне сервиса шаблоны с возможностью визуального редактирования и переиспользования блоков, управлять отправкой по АПИ.
Пробовали Юнисендер - там работа с шаблонами очень неудобная (именно транзакционные письма)
Сейчас изучаем dashamail - почти все хорошо, но список товаров заказа в шаблон не передать. Свернуть
Коллеги, порекомендуйте плиз сервис для отправки транзакционных писем для интернет-магазина!
Потребности следующие - иметь на стороне сервиса шаблоны с возможностью визуального редактирования и переиспользования блоков, управлять отправкой по АПИ.
Пробовали Юнисендер - там работа с шаблонами очень неудобная (именно транзакционные письма)
Сейчас изучаем dashamail - почти все хорошо, но список товаров заказа в шаблон не передать. Свернуть