Сервис аналитики для коммерческих сайтов
Корпорация Yahoo! запустила сервис бизнес-аналитики для коммерческих сайтов. Старт подписки на услуги Yahoo! Web Analytics намечен на начало сезона рождественских распродаж.
Как сообщает Search Engine Journal, новый инструмент обеспечивает мониторинг сайта и генерирует отчеты в виде графиков и диаграмм в режиме реального времени, позволяя не только определить маркетинговые показатели, но и выявить слабые места сайта. Сервис позволяет быстро отслеживать изменения, сравнивать различные показатели по периодам, оповещать об изменениях в работе сайта и отслеживать поведение посетителей ресурса.
Ожидается, что Yahoo! Web Analytics окажется полезным не только для вебмастеров и владельцев сайтов, но также для онлайн-торговцев различными товарами и рекламодателей.