ФОМ пройдет по квартирам рунетчиков
Фонд "Общественное мнение" расширяет рамки мониторинга аудитории российского Интернета: проект "Социо – Интернет – Мониторинг" охватит более 6 тыс. пользователей в возрасте от 12 лет и старше.
Всероссийский опрос, проводимый методом "face-to-face" по месту жительства респондентов, позволит выявить проблемы и потенциал роста аудитории Рунета. В рамках "СИМ" будут изучаться не только социодемографические характеристики интернет-пользователей и способы их выхода в Сеть (в том числе, посредством сотовых телефонов и мобильных устройств), но и предпочтения рунетчиков. Также в отчеты "Социо – Интернет – Мониторинг" будут включены характеристики потенциальной аудитории, сформированные по результатам опроса "внеинтернетных" россиян. Глобальное изучение Рунета будет проводиться ежеквартально, результаты первой волны "СИМ" появятся на странице проекта в начале декабря 2008 года.
Интересно, совпадут ли данные офлайнового опроса участников "СИМ" с отчетами исследовательских компаний (Spylog/КОМКОН, Gemius/РОМИР и "TNS Россия"), использующих иные методы мониторинга?
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Благодарю заранее всех откликнувшихся.