подписка
Подписаться
17/09/2008

SEO-образование с доставкой на дом

Утром 26 сентября проект SEO-Study.ru и специализированный портал SEOnews.ru проведут интерактивный вебинар по интернет-маркетингу. Три докладчика расскажут о ссылочном и статейном продвижении сайтов.



В России онлайн-семинары пока не получили массового распространения – хотя практически каждый второй "гражданин" Рунета использует широкополосный доступ в Сеть, а значит, может принимать и передавать большие пакеты данных. Как правило, объем типичного вебинара продолжительностью 1,5-2 часа превышает 100 Мб (почти в 10 раз меньше, чем фильм аналогичного хронометража).



Тем не менее, в русскоязычном сегменте Сети можно найти онлайн-семинары по налогообложению, бухгалтерскому учету, использованию различных программ и… электронному образованию. Специализированных вебинаров для интернет-маркетологов практически нет.



Что представляет собой вебинар? Видеотрансляции в потоковой режиме, обычно сопровождающиеся слайдами презентаций. Слушатели семинара могут задавать вопросы докладчикам – как вербально, в микрофон, так и посредством текстовых сообщений, через специальную форму. То есть участникам мероприятия необходимо не только скоростное интернет-соединение (со скоростью в 256 Кбит/сек и выше), но и звуковая карта. Наличие микрофона – желательно.



Семинар по интернет-маркетингу от SEO-Study и Seonews начнется в 11 часов утра 26 сентября. Докладчики: Константин Леонович (менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru), Леонард Сторчевой (главный редактор сервиса онлайн-переводов PerevodBy.ru) и Павел Иванов (начальник отдела продвижения Корпорации РБС (BDBD)). Цель мероприятия – демонстрация способов ссылочного и статейного продвижения, а также обсуждение плюсов и минусов их использования.



В чем преимущество проведения подобных онлайн-семинаров? Основные плюсы: привлечение потенциальной аудитории, повышение информированности пользователей о товарах либо услугах организатора и докладчиков вебинара, увеличение числа лояльных пользователей. Интересно, что информация о мероприятии, его организаторе и авторах докладов может распространяться посредством вирусного маркетинга – сделать запись общедоступной (выложив на RuTube, YouTube, файлообменники, etc) могут сами слушатели. Таким образом, первоначальная аудитория участников семинара (от считанных десятков до нескольких сотен человек) может увеличиться в разы. И самостоятельно расти в дальнейшем.

Прокомментировать
Читайте также
kdk
16/09/2009
Требуется руководитель для интернет магазина 6
Гм. Это что можно стало внешних руководителей в магазины брать?

:)

Кто-нибудь это сделал? Поделитесь опытом :)

Может я свои тоже кому-нибудь под руководство отдам :)
18/09/2008
И в том числе - онлайн-торговля
Russian Internet Week (RIW-2008) пройдет 22-25 октября в московском выставочном центре "Крокус-Экспо". Предварительная программа первой Недели Российского Интернета уже сформирована... Подробнее
15/09/2008
Разработчики - о технологиях и о себе
В российских городах продолжаются образовательные мероприятия. Какие этапы Всероссийского Интернет-марафона и отдельные семинары компаний-разработчиков можно посетить в ближайшие дни?... Подробнее
26/08/2008
"Электронная торговля" берет курс на инновации
Крупнейшая российская конференция по электронной коммерции и продажам через Интернет модифицирует формат проведения и расширяет перечень обсуждаемых вопросов. В течение двух дней, 9 и 10 октября в московском центре «Инфопространство» пройдут сразу три параллельных потока "Электронной торговли – 2008"... Подробнее
id3838
14/07/2008
Ищу работу (с опытом) 4
Добрый день!
Как с Вами пообщаться?