подписка
Подписаться
14/08/2020

Семейные расходы к 1 сентября по оценкам "Авито", WildBerries и Lamoda

В Lamoda проанализировали активность родителей перед началом учебного года. Как показало исследование, 90% семей покупают необходимое в несколько приемов – так легче распределить траты в бюджете. Треть семей начинает делать покупки к 1 сентября еще в июле, не пропуская летние скидки. Большинство же (57%) начинает приобретать необходимые для школьников вещи в августе.

С первого по четвертый класс в 75% школ ученики обязаны носить форму. Однако и дети, и родители стараются сохранить индивидуальность в одежде. При выборе формы приоритет в первую очередь отдается комфорту (64%), для обуви он имеет первоочередное значение. На цену и качество ткани обращает внимание равное количество респондентов исследования – 39%. По словам управляющего коммерческого директора Lamoda Александры Артюшкиной, покупатели площадки предпочитают приобретать форму комплектом, а не по частым. И лишь после этого занимаются выбором рюкзаков, пеналов и канцелярских товаров.

На выбор одежды и обуви для школьников практически не влияет бренд, однако кое-какие предпочтения у покупателей все же имеются. "Самые популярные школьные бренды одежды — Acoola, Button Blue, Sela, Gulliver.  При выборе детской спортивной одежды наши пользователи отдают предпочтение бренду Nike. Сменную обувь чаще всего выбирают из ассортимента Honey Girl, Котофей, T.Taccardi и Ralf Ringer", – рассказывает Артюшкина.

На Lamoda базовый школьный комплект для девочки обходится в среднем 9700 рублей, для мальчика – 8700 рублей. На "Авито" при этом называют совсем другие цифры – в среднем 3180 рублей. В WildBerries указывают минимальную сумму – 2505 рублей, при чем отмечают, что базовый комплект школьной формы в этом году стоит на 14% меньше, чем в прошлом, а минимальный набор канцелярских товаров – на 22%.

Прокомментировать
Читайте также
18/08/2020
На "Беру" торговали поддельными наушниками Apple
Недобросовестного продавца отключили. Но покупатели все равно в ярости и грозят судом самому маркетплейсу. Есть вопросы, связанные и с удалением некоторых отзывов недовольных такой покупкой клиентов.... Подробнее
13/08/2020
Delivery Club начинает доставлять зоотовары
Delivery Club расширяет ассортимент товаров, которые можно заказать в сервисе доставки - теперь там есть товары для животных. При этом нашел неожиданного партнера - крупнейшего в мире игрока этого рынка.... Подробнее
13/08/2020
Мощный маркетплейс по-немецки: Zalando удвоил продажи и привлёк миллиард
Партнерские продажи более чем удвоились. А объем товаров, отгруженных через фулфилмент Zalando увеличился на 180%. Где ключевые точки роста этого бизнеса? Куда направят миллиард евро от выпуска конвертируемых облигаций?... Подробнее
Лея А.
Директор, главный бухгалтер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
08/08/2020
Ищу поставщиков 1
Здравствуйте, ищу поставщиков оригинальной косметики и уходовой продукции(Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Becca, MAC, Tom Ford, NARS, Nuxe, Jeffree Star, beautyblender, Bioderma, Beauty Drugs, Cailyn, Carmex, Clarins, Clinique, Dior, Declare, Embryollise, Estée Lauder, Giorgio Armani, Givenchy, GlamGlow, Guerlain, Jane Iredale, Manly Pro, Miriamquevedo, Moroccanoil, Tangle Teezer, The Balm, Kylie cosmetics, Cattier, Holy Land, Cover fx, Huda Beauty, Tarte, Beauty bakerie, Kat Von D, Lebel, Holika Holika, Secret Kay, Tony Moly, Natura Siberika, Organic Shop, Yves Rocher, Lucas Papaw, а так же люкс парфюмерия, нишевая, селективная, если есть предложения пишите на gumzhik@mail.ru Свернуть
Здравствуйте, ищу поставщиков оригинальной косметики и уходовой продукции(Anastasia Beverly Hills, Urban Decay, Becca, MAC, Tom Ford, NARS, Nuxe, Jeffree Star, beautyblender, Bioderma, Be Еще...
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать. Свернуть
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи Еще...